your last day ,my first tear

28 4 2
                                    

Мне казалось, что я умел всё. Всё то что не умеешь и никогда не сможешь сделать ты.

Как оказалось я не умел любить. Любить тебя как себя. Принимал всю тебя как должное, как то от чего не мог отказаться. Судьба подарила мне тебя и я принял, но не смог уберечь. Мне жаль ,что не дал пройти тебе до солнца самой.

Я виноват что не остановился, когда ты слезно просила об этом. Корю себя за потерю своего ума в момент твоей смерти. Не хотел убивать, просто хотелось отыграться на тебе. Но я поздно понял, что ты не хотела, чтобы с тобой играли.

"Нам, подлец! "-говорю я себе. Знал же что ты доверчивая и любишь меня. Знал что терпешь мою ненависть, но не понимал что не терпешь моих унижений. А потом совсем не выдержала моих ударов и сдалась.

Мне страшно смотреть что я сделал с тобой и твоей любовью. А ведь просто надо было обнять и сказать " держись за меня, ведь я рядом.. ", а я лишь отказывался от ласки -" отвали от меня и не трогай больше".Сейчас я люблю тебя, и никуда не уйду от тебя, ведь ты всегда следишь за мной, находясь среди звёздочек, где ты там самая яркая.
-эхх, Ким Намджун, как это ты забыл надеть кулон, который она сделала для тебя в годовщину нашего сотого дня прожитого под одной крышей вместе ? -раньше совсем не знал про существование таких событий, но когда твое тело было передано патологоанату на вскрытие, узнал.
-Дорогая, не обижайся на меня, просто после работы и забыл.. - я взглянул в синее небо, оно уже начало покрываться мелкими крупинками, я выискивал тебя. Так не хватало поддержки, которую я так напористо отталкивал.

До самого рассвета не покидал тебя, был рядом. Не могу простить себе что за эти два месяца, я провел с тобой больше времени, чем за год. Ты в прямом смысле для меня звезда, чей свет раньше я закрывал своей ладонью.

Мне надоело это тихое одиночество, я начинаю сходить с ума. Любимая, прошу, забери меня к себе. Обещаю я больше не буду повторять тех ошибок и ты будешь счастлива.

"самое сложное это простить человека в живых, но ещё сложнее потом простить себя на его похоронах.. "

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

You never die for meМесто, где живут истории. Откройте их для себя