Эпизод 3. Ларри, Салли, Эш, Тодд

71 2 0
                                    


Клубы дыма, от почти истлевшей сигареты в пальцах Ларри поднимались вверх за ветром, что несчастно сквозил в окно женского туалета в женской гимназии.
- Послушай...-нервно произнесла Энни периодически посматривая на входную дверь.- если меня застукают тут с тобой, во всю дымящим как старая баржа, по головке не погладят. Давай-ка заканчивай со всем этим, курение убивает.
Последняя фраза Энни, Ларри явно позабавила, он даже не пытался в этот раз скрыть улыбку. - по-этому не кури "мышка", я покурю за нас двоих - подмигнув Энни и приложив к слегка сухим и потрескавшимся губам сигарету, сделал долгую затяжку внутрь себя, а после, словно нехотя отпустил дым через ноздри и уголки губ. - давай по-порядку. - наконец-то выдал из себя пару слов, он вышвырнув окурок щелчком через окно. - все что я буду рассказывать, тебя не убедит,  знаю это точно, потому что я был второй по значимости скептик в своей банде. - поместив руки в карманы и слегка ссутулившись Ларри продолжил - все началось с переезда Са...
Входная дверь в женский туалет стукнула о стену. Шаги, сопровождаемые женским смехом направлялись к кабинка, где и были эти двое.
Нахмурив брови Ларри покачал головой - Нет, тут мы точно не поговорим. Сколько у тебя еще уроков?
Поднимая свой портфель с подоконника Энни зашагала за ним - два...
Удивленные девушки замялись увидев в туалете парня, что старался протиснуться мимо них - И почему вы всегда толпой ходите в туалет?
Энни улыбалась смущенно девушкам, пробираясь сквозь них - простите...прошу прощения... Ларри подожди меня!
Ларри не сбавляя шаг, сутулясь уже вышел в коридор повернувшись к Энни лицом, продолжая идти вперед спиной - сбежим?
Щеки "мышка" порозовели, словно он ей предлагает что-то другое - Нет, нельзя... Учителя перед началом урока проверяют списки, записывают отсутствующих, отправляют с этим "прайс-листом" старосту к директору, а та начинает названивать родителям с вопросами. 
Из-за болтовни Энни и не заметила, что уже обогнала Ларри. Тот стоял как вкопанный по середине коридора привлекая к себе женское внимание и смотрел  за кем-то в восточном крыле. 
- Эй! Что ты там застыл? - спросила Энни стараясь увидеть то же, что и он.
- Это разве не та малявка, что сфотографировала нас? - он указывал на рыжую девчонку из столовой, которая как раз шла в кабинет, где и создавалась школьная газета.
- Да брось Ларри, чего ты к ней так прикипел? Она же просто сфотографировала нас, что такого?
Ларри пожал плечами и отправился в кабинет где скрылась Рей - ничего, просто хочу посмотреть как получился на фото.
Энни в шоке побежала за ним.

Sally Face: 15 лет после.Место, где живут истории. Откройте их для себя