Глава 2. И это все объясняет.

7.1K 222 13
                                    

Вообще, по хорошему мне надо представиться .
Меня зовут Кайла Джиннер , мне 19 лет, и я живу в собственном двухэтажном доме, мне конкретно повезло . Ах да . Я живу в Лос Анджелесе . Думаете что " Лос Анджелес - город мечты ", " тут все так круто " . Только в центре . А я живу далекооо не в центре , но неважно . Думаете : такая хорошая обстановка , живешь одна , в не шумном районе , не жизнь, а сказка .Все так хорошо никогда не бывает . Мои родители уехали жить в другой город и...мою маленькую Младшую сестренку оставили мне на пропитание. На самом деле мою младшую сестру зовут Джен ( Дженнифер ) . И мы даже капельку не похожи, как остальные сестры. А также, она меня младше на 6 лет. Тоесть ей 13. Ага . У нас также разные музыкальные вкусы . Я меломан , а она....слушает какую-то группу , под названием " One Direction ". Она постоянно о них говорит , ну в общем убьет любого , кто скажет о них плохое . Это опасно для жизни .
Итак , ознакомление закончено .
Надо обсудить ситуацию . Пять минут назад я лежала в постели с неведомым Луи и с таким же Зейном . Не , ну я ТАК много не могла выпить.
Они странные .
Ладно , лягу спать , дубль два .

* УТРЕЦО *
Мне еще хуже чем вчера вечером , аж не оч мне .
Не , это уже не смешно . Что мать его происходит . Я зашла в комнату Зейну и Луи .
- Все живы ? Никто никого не убил ?
- Боже....ты че так рано....будильник заменяешь ? У тебя хорошо получается .- закрывая глаза ответил Луи.
- Вас молодые люди, не волнует , что вы незаконно находитесь на территории моего дома ?
- Никак . С крыши накакать .- усмехнулся Зейн.
- Я узнаю правду, идиоты?- устало спросила я.
- Да .
В комнату зашел тот кудрявый парень , что валялся вчера на лестнице .
- Ты вчера очень сильно напилась , раз ты видела меня вчера в таком же пьяном состоянии и начала со мной танцевать танго и проснулась с Луи в одной постели . Насчет этого он скажет сам , а я продолжу . Так вот.
Ты вчера напилась , благодаря тебе мы поехали в клуб , где нас и арестовали за твое неприличное поведение . Потом ты начала танцевать на барной стойке . Дальше я ничего не помню .
А , еще сегодня утром зашла твоя сестра и спалила тебя . Еще она меня чуть не задушила , узнав , и у нее счастья были полная...юбка . Она до сих пор в шоке и смотрит на меня , как на глюк . Она очень милая .
- Так вот кто сегодня визжал утром . И да . Ты ошибаешься . Она сам дьявол во плоти . А так....
Боже, мне очень стыдно за себя . Передай всем мои извинения , но увы , алкоголь таков . Мне же все таки 19.
В комнату вбежала Джен и начала пищать :
- БОЖЕБОЖЕБОЖЕКАЙЛАТЫВИДЕЛАКТОУНАСДОМА ! ЭТО САМИ ONE DIRECTION !!!!!!
- Аа , так вот кто вы . Да , я вчера с ними была . Стоп , а...
- Нас призвал твой друг Бен , просто так . Я никогда еще так не напивался
- сказал Луи .
- ЭТО Ж СКОЛЬКО ОН ЗАПЛАТИЛ ?! Хотя это его деньги , меня не волнует . Луи , что ты делал со мной в постели ?
- Я выпил тысяча и один напиток , потом пошел по лестнице , раз 10 упал , и оказался в какой то комнате . Вчера уже в 8 я отрезвел , ну и собсна ты меня увидела и... Сейчас ты стоишь Передо мной и я отчитываясь тебе .
- Ладно . И это все объясняет.

One Night.Место, где живут истории. Откройте их для себя