Глава 4

47 2 0
                                    

Для Кейтлин утро начиналось прекрасно. Будильник зазвонил вовремя. Проснувшись в прекрасном настроении, она решила побаловать себя ванной с огромным количеством пены и ароматическими свечами.

- Нужно же и расслабляться, - сказала она своему отражению в зеркале и засмеялась.

Хорошенько отдохнув в ванной, она стала одеваться, но сегодня, погода была хорошая и она решила пренебречь деловым костюмом и надела короткую юбку. И, хотя была зима, она всё же решила,  что она будет отлично смотреться с длинными сапожками.

Расчесав свои длинные волосы, она аккуратно нанесла немного косметики, провела  светлым блеском по губам и осталась очень довольна. Но потом вдруг её взгляд погрустнел.

- Вот ещё, - сказала она своему отражению в зеркале. – Подумает, что я специально ради него вырядилась! Нет, придётся всё снять.

Кейтлин вздохнула и направилась, было к шкафу, но по дороге открыла ноутбук, что бы прочитать письмо. Написанное ей послание от её друга немного удивило её. Обычно раньше он не писал её в такой манере.

-  А на счёт поцелуя… Что ж, будь я на его месте, я был бы не против! Так что – дерзай! – в слух прочитала она. – Он что? С ума сошёл?

И, забывшись обо всём на свете, она начала писать ответ.

« Привет!

Я немного была шокирована твоим ответом! Вообще-то это не в моём стиле первой целовать парня… Я лучше умру, но так не сделаю! Тем более шефа!!! Умнее ты ничего не мог придумать?

Я даже боюсь сегодня юбку короткую одеть, мало ли подумает, что это я ради него стараюсь!

Так что, извини. Твоим советом воспользоваться не смогу)))

Буду ждать ответа!

Пока!»

Когда Кейтлин закончила письмо и взглянула на часы, было уже почти 9.00. Она вскочила и побежала в комнату переодеваться, но на полпути поняла, что точно опоздает, поэтому она развернулась, махнула на всё рукой и, схватив сумочку, побежала на работу.

Гарри же в это время только что проснулся. Бессонная ночь сказалась на нём очень сильно, а точнее на его настроении. Он обругал Лиу, который чтобы разбудить их,  в своё удовольствие ходил и орал песни. У него хватило сил только на то, что бы схватить подушку, войти в студию и швырнуть её в Луи. Но подушка не долетела до адресата, а попала в Найла, внезапно появившегося на пути Гарри со своей подушкой. Найл отреагировал мгновенно. Гарри ещё не успел даже слова сказать, как увидел, что ему в лицо летит подушка друга, и он даже не успел увернуться. Закончилось всё тем, что они с Найлом здорово развлеклись, ну а Луи спокойно до орал песню, даже не замечая, что твориться у него перед носом.

Love descends suddenlyWhere stories live. Discover now