Подарок для Барана

639 17 5
                                    

Автор: Silverstone10

Аннотация:

Очень хотелось отомстить, и месть Семенов уже придумал. Злорадно похохатывая, паковал у себя в кабинете подарок. Не зря на сайте популярного интернет-магазина выбирал самое красивое, дорогое и эксклюзивное.

Всем моим читателям, друзьям и самому близкому человеку). С наступающим Новым годом!!!

За обложку огромная благодарность @Dezmus. Спасибо за то, что ты у меня есть, дорогой друг и самая лучшая бета).

Отзыв благодарного читателя:

Каждый взрослый в душе немного ребенок. Где-то в глубине нашего сердца мы все мечтаем и ждём чуда, но чаще мы отмахиваемся от этой мечты, как от назойливой мухи. 

А вдруг и вправду наши скрытые желания могут материализоваться? Может всё-таки, такое чудо сможет произойти, особенно под Новый год!

В эти предпраздничные дни очень захотелось добавить чудесных новогодних историй в нашу коллекцию лучшего и «Подарок для Барана» именно такая история – очень теплая, весёлая, пропитанная ароматом праздника, мандаринов и хвои.

Уже ни для кого не секрет, как прекрасно пишет этот автор, а если кто-то ещё не знаком с его книгами, то срочно приступайте к прочтению и пусть вас захлестнут невероятные волны эмоций.

С наступающим Новым годом! Мечтайте! И пусть все ваши мечты и желания исполнятся!

С уважением kaZINAka01


Лучшее в жанре ЛГБТ на Wattpad. РассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя