Автор: boysleeps
Аннотация:
В канун Нового года Макс знакомится с соседским парнем Денисом, который из-за проблем со своим отцом вынужден мерзнуть на улице. Между парнями возникают дружеские отношения, плавно перерастающие в нечто большее. Сомневаясь в своих чувствах, Макс находит понимание со стороны своей матери, идущее врозь с мнением ее нынешнего парня.
Посвящается Виктору, самому прекрасному человеку на Земле.
Отзыв благодарного читателя:
Когда мы вырастаем, то новогодние праздники уже не вызывают у нас того былого детского восторга и трепетного ожидания праздника.
Что же тогда может сделать этот праздник незабываемым?! Ответ очевиден – конечно же, любовь.
Это новелла о том, как случайная встреча, доброта, помощь ближнему и атмосфера праздника помогли двум людям обрести это прекрасное чувство.
Ещё одна замечательная, добрая и праздничная история, которую я хочу добавить в эту коллекцию для совместного прочтения с другими читателями Ваттпада.
Мне очень нравятся работы этого автора. В его рассказах много юмора и эмоций, написаны они живо и интересно. Читаются легко и отлично подходят для приятного времяпрепровождения.
Желаю всем отличного настроения в эти предпраздничные дни!
С уважением kaZINAka01.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее в жанре ЛГБТ на Wattpad. Рассказы
RomanceВ этой теме будут размещаться лучшие рассказы, сборники историй, короткие новеллы и ориджиналы в жанре ЛГБТ.