Канун Рождества, все клоны украшали дом. Даже Вару решил помогать братьям, всё же это был его любимый праздник. Все братья конечно удивились такой перемене в Вару. Он носился по дому и искал украшения для ёлки, даже сам вызвался её поставить. В итоге он умудрился пять раз навернуться и его отправили покупать новую ёлку и заодно зайти за продуктами. Пятый купил всё что написал в списке Куромаку, ну и немного себе. Придя домой он как ни в чём не бывало стал наряжать ёлку и через пять минут он уже закончил. Клоны были рады такому Вару они решили что парень решил измениться и только Пик думал что это мирное затишье перед бурей, ну не может его валет вести себя как ангелочек и не разу не посмеяться над Зонтиком, да и в принципе над всеми. Закончив с ёлкой Вару пошёл помогать Зонту с оливье, тот в начале испугался и был готов к новым синякам, но вопреки его ожиданиям Вару молча подошёл и начал помогать шестому изредка спрашивая его и поправляя в готовке салата. Смотря на всё это Пиковый король решил весь день следить за своим валетом, его как-то раздражало то что Вару такой паинька, хотя сам король считал что это только прикрытие. После готовки пятый пошёл помогать Феликсу, Габриэлю и Данте украшать дом. Даже зашёл в кабинет Куромаку и украсил там всё до единого, от этого Кура прифигел, но поблаголарил парня. А тот с привесёлым настроением пошёл украшать их с Пиком комнату. С каждой выходкой пятого восьмой всё больше злился сам уже не понимая почему. Вару украсил свою часть комнаты зелёными гирляндами, шариками и зелёной ёлкой, в общем выложился по полной. Ту же часть где жил Пик он украсил фиолетовыми гирляндами, шарами, ёлками и конфетами. Лидер зашёл в комнату и не подавая удивления и злобы плюхнулся на кровать и уставился в телефон.
- С новым годом Пикачу!- крикнул Вару выходя из комнаты с рюкзаком. В ответ восьмой недовольно хмыкнул и сухо спросил.
- Куда собрался?
- Я-я, гулять! А чё, волнуешся?- пятый улыбнулся.
- Я, за тебя?! Тупой садист!- крикнул Пик хотя немного обрадовался что вернулся прежний Вару- "Значит он всё же что-то задумал"- подумал король.
- Ну, окей. Пока Пикачу, хе!- Вару захлопнул дверь и съехав по перилам вниз обулся, оделся и выбежал из квартиры. На часах было 22:00, значит ещё 2 часа до Рождества. Эта мысль грела сердце садиста, он успеет сделать то что хотел.
- Я должен успеть. Пикуша точно обрадуется этому, хе...- говорил сам себе пятый быстро несясь по улицам и рассталкивая прохожих которые в след ему что-то бурчали. Наконец парень добежал до магазина "Цвет мира", здесь он покупал разные вещи для комнаты. В этом магазине были совершенно все вещи которые могли быть на планете, причём одни и те же разных цветов. Зайдя в отдел Фиолетового цвета Вару стал вниматель разглядывать стилажи пока его взгляд не приковал фиолетовый венок с такой же фиолетовой совой. Она напомнила парню его короля и поэтому он купил венок потратив на него большую половину денег, венок этот был очень красивый и Вару хотел что бы его брату понравилось. По пути домой он купил открытку со знаком пики и подарочную коробку фиолетового цвета с зелёным бантом. В 23:10 парень был уже дома, быстро сняв с себя верхнюю одежду и разувшись он побежал на кухню где слава богу почему-то никого не было. Он быстренько сложил венок в коробку и написав все самые лучшие пожелания своему королю, сам не понимая от куда в его голове такие добрые пожелания для Пика и почему на новый год он захотел сделать подарок именно ему! Положив открытку к венку он закрыл коробку и понёс в их с восьмым комнату. Проходя мимо гостинной он увидел всех клонов которые смотрели какое-то новогоднее кино, с ними был и Пиковый король. Вару испугался того что тот увидит подарок и поспешил отнести его в комнату и спрятав его под кровать сел играть в телефон пытаясь скоротать время. Немного позже в комнату зашёл Пик буркнув что-то на подобии "Иди, там все уже собрались" вышел из комнаты, а за ним поспешил радостный валет. Парни спустились вниз и начали готовиться, до Рождества оставалось несколько минут, все носились по дому даже Вару был не против поиграть с братьями в догонялки, но только один Пиковый король сидел на диване и наблюдал за своим валетом. Время было 23:57, ещё три минуты и бробьют куранты, Ромэо налил всем кто хотел вина, многие сели просто разговаривать иногда поглядывая на часы, а Вару побежал в комнату за подарком. Достав его из под кровати парень незаметно положил его под ёлку и присоединился к братьям которые уже считали удары и дошли до семи, 8, 9, 10, 11, 12
- УРА!!!- закричали все клоны так что Зонтик испугался, но виду не подал. Настало время открывать подарки, Пику конечно многие чтл-то подарили ибо он как никак лидер, каждый открывал свой подарок и радовался. К примеру Феликсу достался подарок от Ромэо это были дорогие мужские духи и жёлтые кошачьи ушки которые четвёртый сразу же одел и начал душить в обьятиях Рому. Вару решил лично отдать свой подарок восьмому и подошёл к нему с протянутой коробкой. Тут- то терпение короля лопнуло...
- Как же ты заебал, хватит притворяться милым! Зачем мне это?! Твой подарок мне нафиг не нужен, это очередной розыгрыш я уверен!- пятый на несколько секунд замер, восьмой выхватил подарок из его рук и кинул куда-то в сторону прихожей после чего дал Вару пощёчину. Клоны были в шоке и от поведения лидера и от того что на глазах у валета пик были огромные капли слёз, он убежал в прихожую обулся и не одевая куртку выбежал из квартиры забрав подарок с собой. Клоны стояли и молчали, но первым начал говорить Феликс, ну как сказать говорить...скорее орать на Пика.
- Что ты сделал?! Это был любимый праздник Вару, а ты чёрт возьми довёл его!!!- орал Феликс на весь дом.
- Пик это не нормально на все 100%, Вару помогал нам весь день. У него было прекрасное настроение, он мог быть таким всегда, но нет, ты всё испортил! Так нельзя!- закричал всем на удивление Куромаку. Все начали осуждать Пика за это, а он лишь говорил что это точно был новый тупой розыгрыш Вару и он поступил правильно.
- Подождите, а кто приготовил подарок для Вару?- неожиданно поинтересовался Габриэль. Все принялись смотреть подарки, но нигде не могли найти подарок для пятого.
- Он помогал нам сегодня, а никто из нас даже не приготовил для него подарок...- тихо плача сказал Зонтик, все почуствовали вину за собой, даже Пику стало немного обидно за то что Вару убежал в Рождество. Всё же братья решили праздновать без пятого, но праздник был каким-то скучным и серым. Феля постоянно говорил что если бы здесь был Вару было бы веселее и все с ним соглашались, а Пиковый король молчал... Ребята думали что Вару вернётся на следующие утро, но он не пришёл. За обедом все начали волноваться, но Данте говорил что возможно парень переночевал у друзей и вернётся к вечеру ибо ему надо побыть одному. Все клоны с нетерпением ждали вечера они хотели извинится перед братом, но никто не появлялся. Время было 01:20 весь дом через силу уснул, кого-то мучали кошмары, кто-то просыпался ночью, а кто-то вообще не спал. В комнате Пиковых горела настольная лампа, сам хозяин комнаты сидел на кровати.
- Ну, это не мог быть обычный подарок. Вару не такой, он никогда не сможет измениться. Но, чёрт возьми куда он делся?! Ребята правы, я заставил его плакать, он ведь никогда не позволял себе этого делать... Чёрт, Вару!- король не выдержал и начал тихо плакать. В итоге утром у парня были опухшие от слёз глаза и синяки под ними. Клоны начали интересоватся что произошло с восьмым, но тот молчал и просто уходил в другую комнату...