ПРАВИЛА

5 0 0
                                    


1)ОПЛАТА

Обязательно предоплата, которая не возвращается, если вы отказываетесь. Стоимость трейлера от 300 до 800 рублей. Бесплатно делаю тем, кто сможет где-то прорекламировать мои услуги на среднюю аудиторию.

Стоимость зависит от ваших желаний, прайс-лист высылается заказчикам.

2)Делаю, как умею. Для начала ознакомьтесь с моими работами, а потом говорите, чего именно хотите, можете на примере моих же работ. Чужие примеры не расцениваются. Примеры и ссылки ищите в другой части.

3)Одна заявка за раз, от одного человека. После выполнения одного заказа, можете делать ещё.

4)Не работаю с замороженными/заброшенными работами.

5)Могу отказать, не объяснив причину.

6)Я должна иметь с вами связь. Если я пытаюсь связаться с вами в течение 7-12 дней, а ответа не поступает, то работа удаляется. И за другие заказы, от этого же человека, не возьмусь, а предоплата не возвращается.

7)Знайте чего хотите. Если вы понятие не имеете, что хотите видеть, то, как я пойму, что вам нужно?! Поэтому, желательно будьте серьёзны и конкретны. Ещё раз, приведите желательно примеры из моих работ.

8)Заполните анкету чётко и всю. В другой части есть та самая анкета, которую вы может отослать мне в личные сообщения, где принимаются все заявки.

9)Если у вас есть видео материалы, кадры, или может просто номер серии и сезона с тайм-кодом, то пишите его. Буду очень благодарна.

10)Работаю только с американскими и английскими сериалами/фильмами/клипами. 

Буктрейлер на заказ [Trailers/Book Trailer]Where stories live. Discover now