- Неужели так трудно позвонить? - вопрошала я. Алекс выдохнул, будто наплевать на это. - Мне очень сильно важно как ты и где? Или что ты делаешь?! Ты даже не пишешь мне и не отвечаешь! Ты хоть понимаешь, как я волнуюсь!?
- Прости...
- Мы не гуляем больше, не видимся! А когда видимся, ты не обращаешь на меня внимание, ты холодно отвечаешь! - обиженно прокричала я на всю улицу. - Я тебя о многом прошу!?
- Эй, мы разве не видимся в университете почти каждый день! - огрызнулся Алекс.
- Ключевое слово тут только почти! - завопила я.
- Почему ты так помешана на этом, Кая!? - вопрошал Браун.
- Я помешана?! Для тебя это помешательство!? Ты первый признался мне в любви! Говорил, что будешь хорошо относиться...! - слезы наполняли глаза, а голос дрожал, потому что от него я такого не ожидала. Он почти две недели не звонил, не писал. Мы виделись только в университете, а когда подходила к нему, он холодно отвечал. Почему он так холодно начал относиться ко мне!? Я пытаюсь выяснить второй день, но....
- Кая, прекрати! - прошипел он, злостно махнув рукой, - Все это меня достало!
- Разве не ты предложил каждый день созваниваться!? Разве не ты писал каждый день мне и просил побыстрее отвечать!? Разве не ты предложил мне встречаться?! Но теперь ты называешь это помешательством?! - прокричала я.
- Ты ведешь себя как ребенок! - прошипел он, оборачиваясь назад. Прохожие одаривали нас разными взглядами.
- Я?! Я лишь пытаюсь выяснить в чем причина!
- Думаю, что меня не хватит на твою жизнь, Кая, не так ли?!
- О чем ты, Алекс!? Ты только люби меня, и мне будет достаточно! - всхлипнула я.
- Не хватит моей любви!
- Хватит!
- Не хватит, Кая!
- Хватит! Для того, чтобы жить, чтобы держаться в этом мире! - сказала я, вытирая слезы, - Всего лишь люби меня, ведь только с помощью твоей любви я могу вылечиться!
- Прекрати, Кая! Тошнит уже! - гаркнул Браун, проходя мимо меня.
- Алекс! - повернулась я, зовя его. - Стой! Алекс!?
Сколько я его не звала, он, не обращая внимание, не оборачиваясь, просто ушел. Я осталась со слезами на глазах, стоя на ватных ногах и вслед смотря на него, в надежде, что он обернется.
Но Алекс даже не остановился. Я развернулась с полной грудью злости и шла домой, вытирая слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порождение любви[18+]
RomanceНевидимая нить переплела две разные судьбы. Этой нитью соединены те, кому суждено встретиться, не смотря на время, обстоятельства и место. Эта нить может связать их болью и радостью, запутаться, растянуться на неимоверную длину, но никогда не порве...