Утро
Утром Чонгук встал первым. Проснувшись, он принялся будить Тэхёна. Переодевшись, они вышли из комнаты и пошли на кухню, что бы позавтракать, но пройдя кухню, они увидели всех ребят, сидящих за столом и они о чём то перешоптывались, но увидев Чонгука они сразу же затихли а потом налетели с вопросами, в той же компании был и Хосок.Нам:я чёто не понял, что вы там делали в комнате Чонгука?
Чон:это не твоё дело!
Такой дерзости Джун ну никак не ожидал от Чонгука, тут неожиданно влез и Джин в этот неприятный разговор.
Джин:ты вобще как разговариваешь со старшими? Прояви хоть чуточку уважения.
Пока у них были разборки и пришёл Тэхён, ещё сонный и с милыми, серенькими, лахматыми волосами.
Тэ:доброе утро, как всем спалось?
Юн:ну, как тебе сказать...
С раздражением сказал Юнги!
Юн:мы пол ночи со всеми не спали, сидя за вот этим столом.
Тыкнув пальцем на стол, за котором они щяс сидят.
Вобщем дальше Джун, Джин и Юнги говорили с Чонгуком а тот дерзил, ведь утро только началось, а тут на них полилось недовольство хёнов, Чимин с Хосоком пошли за Тэ, ведь тот с плохим настроением, после того, как его отчитал Юнги, ушёл в свою комнату от всех.
Чим:ты чего так расстроился?
Тэ:просто...Намджун может рассказать менедрежу...или стафу. Мы же проблем с Чонгуком не оберёмся...
Дрожащим голосом, говорил он. Тэхён, он выглядел так беспомощно и так, как буто это был не он ночью. Не он на кинулся на Чонгука, не он был тем, кто стал провокатором всего этого действия, он выглядел как безобидный маленький тигрёнок, которого загнали в угол, и он неможет найти укрытие.
Хоби:Тэ ну успокойся. Всё будет, хорошо.
Хосок хотел обнять Тэхёна, чтоб поддержать младшего, но тот отмахнулся, от такого само солнце погасло.
Тэ:Хосок я ещё помню ту ночь, так что ненадо. Прости
Уже с капелькой озлобы, но сразу же извенившесь сказал Тэхён.
Чим:вы о чём?
С недопониманием спросил Чимин у двоих, не вникал в тему.
Тэ:да так, личные проблемы...
Хоби:Тэ у меня есть идея, вобщем в одну ночь я проходил мимо комнаты Джина, я заметил что дверь преоткрыта, я хотел её закрыть, но услышал голос Намджуна и потом, очень тихие постанывания.
Тэ:а ещё нас обвиняют, что мы геи идеально просто Т_Т Хотя по сути так и оказалось, но всё же.
Хоби:так вот, я посмотрел в комнату а из окна падал лунный свет, его хоть и было мало но модно было что то разглядеть, я буду надеяться что мне показалось.
Хосок замолчал, и Тэхён понял о чём он.
Тэ:спасибо тебе огромное, я придумаю, что сделаю с этой информацией!
Тэхён пришёл к Намджуну, который уже сидел без всех на кухне, и увидев Тэхёна сказал...
Как то вот так вышло";-;
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВиГуки 18+
Fanfictionу автора слишкой пошлая фантазия и он наркоман >:3 готовьтесь будет жарко всё без Т/и (мда всётаки т/и есть) :0 Тут есть и другие пейринги!!! Если вы хотите только про Вигуков то вам не сюда!!! А если вы просто ищете чтоб занять себя и почитать что...