Люси ели как открыла глаза. Сил было мала. Люси ещё не восстановилась после вчерашней ночи. Люси очнулась у себя в комнате. В ней никого не было. Встав с кровати она слегка пошатнулось и чтобы не упасть упиралась руками об стену. Потихоньку она вышла из своей комнаты и ели как перебирая ватными ногами спустилась с лестницы.
Пройдя в гостиную она увидела Нацу который спокойно сидел на диване и о чём-то думал. Сделав неловкое движение Люси уронила стоящие на тумбочке вазу с цветами. Этот звук привлёк внимание Нацу. Он размернул голову и увидел Люси.
-Люсе ты проснулась- крикнул он.
-Ты... это что вчера было, что ты себе позволяеш жалкий кровопиец?- гаркнула Люси.
-Люсе я не хотели...
-Заткнись, заткнись... Зачем надо было это делат?
-Я должен был тебя защитить...
-Я не про это безмозглый кровопиец я про, то что ты без всякого предупреждения вонзился клыками в мою кожу.
-А ты про это, я им показывал что ты принадлежишь мне и никому больше- улыбнулся Нацу.
-Ты меня уже достал со своим ты предложишь мне, я тебе сколько раз повторять, что я никому не принадлежу.
-А мне сколько раз повторять что после того как я поставил на тебе мою метку ты стала моей собственностью.
-Заткнись... Я не хочу ничего слушать.
-Но Люси...
-Я всё сказала.
Люси уже собиралась уходить как кто-то взял её на руки и отнёс обратно в гастиную. Этим кто-то оказался Нацу. Увидеть его Люси сразу стала вырываться, а он на это только сильнее прижимая её к себе стараясь не уронить.
-Отпусти меня быстро- кричала Люси.
Но Нацу её не слушал он просто молчал. Подойдя к дивану он посадил её, а сам сел рядом. Люси кричала и вырывалась. Нацу только и оставалось, что прижимать её к дивану. Но и его терпение не вечно. Нацу быстро преодолел расстояние которое их разделяли друг от друга и....
И поцеловал её, Люси вырывалась кричала, но из-за поцелуя получилось только мычание. Но Нацу не обратил на это внимание он продолжал прижимать ее к дивану. Скоро воздуха стало не хватать и это ослабило Люси и она обмякла в руках парня. Как только Нацу эта почувствовал он отпустил ее.
-Люси прошу позволь объяснить все.
-Что именно...Как ты начала присвоил меня к себе, потом сделал вампиром, а затем еще вмишал меня не пойми куда.
-Ну почему ты не хочеш меня слушать и верить к тому.
-Я никому не верю ни тебе ни кому либо.
-Ну почему?... Неужели я не достоин доверия.
-Ни кто из людей не достоин доверия они всегда придают и врут.
-Ну я не человек, а вампир.
- А разница какая, вампиры такие же люди только вечно живущие и пьющии кровь.
-Почему ты судеш всех одинаково- крикнул Нацу.
-Потому что я ещё не встречала других- кричала Люси, а по её шеке покотилист слезы.
Нацу вздрогнул и отпустил блондинку. Люси тут-же закрыла глаза руками стораясь спрятоться о то всех. Чтобы ни кто не видел её. Она хотела просто ищезнуть.
Нацу убрал руку с лица злотовласки и вытер соленые капельки.
-Тихо. Не надо плакать.
Приподняв Люси за спину Нацу прижал её к своей груди, положив свою голову на её. Он стал гладить её по спине.
-Прошу раскожи, что произошло из-за чего ты не веришь ни каму.
Успокоившись Люси собралась с мыслями, а затем отсторонилась от парня сказала.
-Прошу- умолял Нацу.
-Хорошо- здалась Люси- Это произошло перед смертью радителей тогда я ещё искала друзей и заводила новые знакомства. Но всё поменялось когда я случайно услышала разговор моих "лучших" друзей в тот периуд. Они говорили, что я жалкая дура, чтобы я поскорее здохла где-то в конаве. Я не любила соры и конфликты поэтому молчала. Мне было больно когда я видела эти лживые лица. Современем мой взгляд на мир поменялся. Я стала видеть лож, обман и предательство. А однажды на меня напали тогда я в первые применила силу, тело как будто само двигалась, а разум отключился. А когда я осознала что сделала я убежала домой и раскозала родителем. Хорошо, что родители всё поняли и поддержали меня. Дома у меня всё было хорошо. Но в школе или ищё где-то я видела обман. Я много раз была свидете обмана и предательства. Да и друзья становились все холоднее и холоднее. Да и я сома перестала видеть в людять те ценые качества которые должны были быть на месте обмана и лжи. А после смерти радителей они говорили всё на примую, а после школы издевались. Один раз они как-то пробрались комне в дом и написали на стене гастиной угрозы кровью улечных кошек. У меня начелась истерика и взруг что-то шелкнуло. Всё во мне сразу поменялось и когда я пришла в школу все сразу стали смеяться, но я не как не отреагировала. И это им не понравилось и на перемене они решили меня "ноказать", но они не думали, что я дам им отпор тогда я избила многих. Но я смогла себя оправдать и остаться в школе, а о моих "друзьях" я больше не слышала.
-Теперь понятно...сложно тебе пришлось.
-Наверное- подала плечами Люси.
-Но не бойся я тебя не придам- улыбнулся Нацу своей фирменной улыбкой.
-Я знаю- Люси тоже улыбнулась- ведь если придал я просто убью тебя.
-А силёнок хватит?
-Не забывая, что ты сам сделал меня как там... А новообращённой.
Тут весь позитив Нацу улетучился, а он сам упал в обморок. Люси только хмыкнула. И перешагнув через Нацу она пошла к себе в комнату. Хотя она не знала сколько была в отключке но спать всё ровно хотела, да и организм требовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новообращённая
RandomЭто мой первый фанфик так что не судите строго. И сразу извеняйте за ошибки.