Найтмер надеялся, что Киллер не отправился обратно в дом Звездных и решил проверить, нет ли его в Outertale(т.к. это его любимое место).
Телепортировавшись туда, Найт пошел к обрыву, где часто заставал Килла, смотрящего на звезды.
Надежды Найтмера найти там Килла, были верны. Киллер и правда сидел нам и смотрел в звездное небо.
Кошмар подошел к Убийце и сел рядом, Килл никак не среагировал на это.
- Киллер, ты это...- замялся Найт- п...прости, что сказал, что не доверяю тебе...я...не должен был это говорить— с трудом, но выговорил Найтмер.
- ты просишь прощение? Хах, или мне показалось?- усмехнулся Килл.
- завались! Если кому-то скажешь, я убью тебя.
- пфф, окей.
Сказал Килл и устремил свой взгляд на небо.
Найт тоже смотрел на звезды, но иногда поглядывал и на Убийцу.
Потом до Найта дошло, что ОН сидит здесь со своим подчиненным, хотя изначально позвал его для того, чтобы дать ему задание. Как-бы Кошмару не хотелось провести хотя бы немного с Киллером на едине, но он не должен был портить свою репутацию.
Резко став, Найтмер кашлянул, чтобы Килл перевел свой взгляд на него.
- я вообще тебя для дела позвал, а сам сижу и на звезды с тобой пялюсь.
- для какого дела?
- я тут подумал, что твой дружок Колор, мешает тебе для выполнения задания...(привести к Найту Дрима) и будет лучше если ты его убьешь.
- убить? Его?
- да, а что?
- да так ничего...убью с радостью этого придурка.
На самом деле Килл не хотел убивать Колора, сам не зная почему, видимо, он и правда дорожит им, потому что, он единственный, кто ни смотря ни на что, всегда пытался помочь Киллу, а Найтмер бы не дал еще и этого задания, если бы не Хоррор, который постоянно говорит о том, что Килл и Колор могут стать парой, так как раньше они очень хорошо ладили.
- вот и хорошо. Теперь можешь идти к этим Звезданутым, пока они не заметили, что тебя нет.
И Найтмер ушел, а Киллер вернулся обратно в дом.
На часах было 4:27, а Убийца до сих пор не мог уснуть из-за того, что ему придется убить своего единственного друга...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же я тебя ненавижу! [ЗАКОНЧЕН]
FanficКиллер/Найт(хз чё еще писать сюда) крч, в этом фике полный бред