16 часть

1.8K 105 1
                                    

Ближе к 9 Киллеру все таки удалось уснуть. В 12 часов его разбудил Колор.
- доброе утро, Килл, уже 12 часов, чего ты так долго спишь? Пошли по АУ прогуляемся?
- Отвали, дай поспать -сонно сказал Килл и перевернулся на другой бок.
- хватит дрыхнуть!—стянув с Убийцы одеяло, сказал Колор—я тебя в низу жду.
После этих слов Цветной спустился вниз. Так же сонно Киллер взял свою куртку и спустился.
- ты быстро. Идём?
Не дождавшись  ответа Кильки, Колор вышел на улицу, а Киллер поплелся за ним.
Сначала они пошли в бар Грилбби, где Киллер врезался в дверь, из-за того, что ужасно хотел спать. Потом они пошли в водопадье, там Колор рассматривал эхо цветы, а Киллер уснул на земле, но проспал где-то минут 10, так как его друг потащил его в лес.
- Килл, что с тобой весь день, ты какой-то...сонный
- ...
- что ты делал ночью?
Вдруг Киллер резко остановился, смотря в пустоту, потому что вспомнил задание Найтмера "Убить Колора"
- ты чего?- спросил Колор, остановившись.
- да так...ничего...
- ладно...
Киллер подумал, что лучше убьет Колора в лесу, чтобы быстрее расправится с Дримом, но что-то внутри у Убийцы не хотело вредить его другу.
Зайдя в лес, Цветной присел под одним из деревьев, Киллер последовал его примеру.
[ Спустя 20 минут]
Киллер уснул, заметив это, Колор сел рядом с ним и посмотрел на небо.
Спустя еще 10 минут уснул и Колор, положив голову на плече друга.
Через некоторое время начался  дождь, который и разбудил Убийцу. Увидев мирно лежащего на своем плече Колора, Киллер призвал одну кость, чтобы завершить задние.
"Давай Киллер, убей его, и никто больше не будет мешаться"
Для того, чтобы его друга не стало, Убийце осталось сделать движение руки вниз, чтобы кость двинулась на Кола. Но рука Киллера начала немного трестись и он отозвал кость.
" Да кого я обманываю? Я не смогу убить этого идиота"
Дождь стал сильнее, и взяв Колора на руки, Килл телепортировался домой.
Взяв телефон Килл увидел смс от Найтмера.
"Убил?"
"Нет" ответил Киллер
" Жду тебя возле нашей базы"
Поняв, что ему сейчас влетит, Килл телепортировался к их базе, возле входа он увидел Найта и подошел к нему.
- идем- сказал Кошмар и двинулся в сторону леса.
" Опять этот тупой лес " подумал Убийца.
- почему ты его еще не убил?- серьезно начал разговор повелитель Негатива.
- не смог - тоже вполне серьезно ответил Килл.
- "не смог" значит? Может ты хочешь свалить из моей команды просто?- сказал Кошмар, сдерживая свою ревность.
- почему ты так беспокоишься обо мне? Раньше тебе было плевать, свалю я или нет.
- беспокоюсь? Пф, мне пофиг на тебе, да даже если ты сдохнешь я  и слезинки не пророню.
Киллера эти слова задели.
- пофиг?- спросил Килл, сдерживая боль
- да - ответил Кошмар, сказав про себя " конечно нет, если с тобой что-то случится я не переживу "
- да хоть прям щас могу пойти и сбросится- прикрикнул Киллер.
- вали!
Кил думал, что у него сейчас душа разорвется на части, он не понимал, что с ним, поэтому, чтобы Найтмер не почувствовал его эмоции он развернувшись пошел вперед к обрыву.
" Черт, да что со мной не так!?" Сделав рука-лицо подумал Кошмар и пошел за ним.
- Киллер!- крикнул Найтмер, но тот, не обращая внимания, ускорил шаг.
- да остановись идиот!
В этот раз Киллер остановился, только продолжил смотреть в землю, держа руки в карманах куртки.
Подбежав к своему предмету обожания, Найт развернул его к себе.
- ты реально попёр к обрыву?!
- ...
- идиот...- сказал Найтмер и обнял его, прижав к себе. Сейчас ему было пофиг, что Килл о нем подумает, Кошмар просто представил, что бы было, если бы Киллер и правда сбросился.
Киллер был, мягко говоря, в шоке и он не знал что  делать.
- я...я не представляю, что было бы, если бы с тобой что-то случилось...- сказал Кошмар и прижал Убийцу сильнее.
Киллер молчал.
- я не могу без тебя...- проговорил Найт еле слышно, но Киллер смог расслышать.
Теперь он(Киллер) был реально в шоке.
- что? - переспросил он.
И тут до Найта дошло, что он сказал.
- эм..кхм, я пойду лучше- сказал он и куда-то телепортировался.
Еще минут 10 Килл стоял в шоке, пока ему не позвонил Колор, достав телефон из кармана, он принял вызов.
- Киллер, ты где!?-крикнул Колор в телефон
- я? Ээ..я у.....я у Грилбби, сейчас приду.
- окей, то я уже волноваться за тебя начал.
Положив телефон обратно в карман куртки, Киллер растворился и оказался у входа в комнату Колора.

Как же я тебя ненавижу! [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя