И вдруг Найтмер почувствовал, что его кто-то трясет за плече.
- Найт! Проснись!- как оказалось это был Даст.
- м? Чего?- сонно проговорил Кошмар.
- там Киллер пришёл.
Найтмер был рад такой новости, но попытался эту радость скрыть.
- хорошо, можешь идти.
"Это был лишь сон..." Подумал Кошмар, когда Даст ушел.Спустя некоторое время, Найтмер решил зайти к Киллеру, сам не зная зачем.
Подойдя к его двери, он приоткрыл ее, чтобы убедиться, что Убийца там.
Сам же Килл, сидел на кровати и что-то делал в телефоне.
Увидел Найта, Киллер немного занервничал и убрал телефон.
- что с тобой?- спокойно спросил Найтмер.
- ээ..н-ничего.
- ладно...
После повисла неловкая пауза, двое смотрели друг на друга, думая, что сказать.
- так, эмм...понравилось у моего тупого брата?-с усмешкой спросил Кошмар.
- пфф, нет, бесила немного их правильность-так же с усмешкой ответил Киллер и похлопал по кровати рядом с собой, приглашая Найтмера сесть, что Кошмар и сделал.
Сидя на кровать, Килл смотрел сначала в сторону, после посмотрев краем глаза на Найта понял, что они на достаточно близко расстоянии друг от друга. А сам Найт тем временем смотрел куда-то в стену.
Позже заметив, что Киллер на него смотрит с ярким румянцем, Кошмар повернулся к нему
- почему ты весь красн—
Не договорил Найт так как до него дошло, как близко они сидят и он тоже залился румянцем(сидели они примерно на см 10 друг от друга)
" Чёрт, почему так близко и почему мне так хочется его... поцеловать?" Подумал Киллер.
- так, ладно, я пожалуй пойду...- сказал Найтмер и собрался встать, как вдруг его схватил за руку Киллер, тем самым посадив его обратно.
- подожди.
- что-то хотел?
- ну...да.
- и что же?
- эмм...это- сказал Киллер и втянул Найтмера в поцелуй.
Найт был в шоке, но в тоже время ему было и приятно, поэтому он не стал сопротивляться и кроме того, чтобы ответить на поцелуй, он его и углубил.
Длилось это не долго, так как эти двое поняли, что делают и резко отскочили друг от друга.
- что это сейчас было!?- с небольшим шоком спросил Найтмер.
- н-не знаю...
- в смысле "не знаю"?
- просто...захотелось, черт я не знаю, что со мной!
Еще немного посмотрев на Киллера, Найтмер, который достаточно сильно покраснел, встал с кровати и пошел к себе в кабинет.
По пути Найт встретил Хоррора.
- Найтмер, когда...что с тобой?
Кошмар проигнорировал этот вопрос.
Хоррор понял, что Найтмер вышел в таком состоянии из комнаты Киллера и решил зайти к нему.
- хэй, Килл, что с Найтом? Он весь красных(ав: или синий, у него же синий румянец... Или бирюзовый)
- я его эмм... поцеловал вроде как.
- поцеловал!? Серьезно?
- ну, да.
- влюбился что ли? Воу, из вас выйдет не плохая пара- после, Хоррор немного посмеялся.
- влюбился, то есть испытывать эмоции?
- ну..да, ты не знаешь разве? А, точно, ты же у нас бесчувственный, хах. Да это положительные эмоции, то есть ты хочешь его поцеловать, быть с ним рядом или поеб—
- ясно.
- рад, что помог- и опять ржачь Хоррора.
"Получается, что я его люблю? Вроде, когда это понимают, то признаются тому, кого любят...значит я должен ему сказать?"
Встав с кровати, Киллер отправился к Найтмеру.
Подойдя к двери, он постучал в нее.
- входи.
Киллер зашел в комнату.
- чего тебе?
- кое-что сказать хотел...
- что?
Сделав вдох-выдох, Киллер сказал:
- я это, кажись люблю тебя...
- что?-Найт думал, что он ослышался.
- люблю тебя.
В тот момент Кошмар не знал, что ответить, сказать, что он его тоже любит или промолчать.
Найтмер подошел к Киллеру.
- хех, а я думал, что ты не можешь любить-сказал Найтмер, нежно поцеловав Киллера в "губы".
- я тоже так сначала думал-Ответил Килл.
- знаешь, я тоже люблю тебя, уже давно.
И снова последовал поцелуй.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Вот закончился и этот фанфик.(и я опять испортил концовку...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же я тебя ненавижу! [ЗАКОНЧЕН]
ФанфикКиллер/Найт(хз чё еще писать сюда) крч, в этом фике полный бред