Кто такой заклинатель и что случилось в Гультаге?

18 1 9
                                    

«Так значит я теперь стал заклинателем и могу поглощать духи других?» - заинтересованно спросил я.

«Да.» - уже спокойно ответила Шейла.

«Тогда, у того парня имеется свой дух?» - ещё более заинтересованно спросил я и Шейлу передернуло.

«С-судя по его силе, думаю, что есть!» - едва спокойно ответила Шейла.

Услышав это, я подошёл к мертвому Реджинальту и осмотрел его, но ничего похожего на дух не нашёл и, уже разочаровавшись, собирался уходить, но внезапно меня привлекло странное сияние, похожее на какой-то источник света, которое стало испускать из его тела, оно имело тусклый зелёный свет и вскоре этот свет преобразовался в дух животного, как я и ожидал, его духом являлся медведь.

Я тут же подошёл к этому духу и стал искать способ поглотить его, но не придумав ничего лучше, чем попробовать взять его рукой и сделав это, я удивился, когда моя рука вошла в духа, но тут же по нему стали расходиться чёрные полосы, которые постепенно связали его, а после того, как они его связали, я запросто взял его рукой и приложил к грудной клетке.

Мои мечи стали светиться немного ярче, а чёрная одежда на грудной клетке стала поглощать духа, после чего я почувствовал, что мои силы стали немного больше, а мои кости и мышцы полностью перестали болеть и, кажется, даже стали крепче.

Я развернулся и удивился, так как перед мною стояла Шейла, и вид у неё не очень добрый:

«Ты только узнал о способности и даже не спросил про побочные эффекты? Тебя это действительно не волнует?» - рассерженно спросила Шейла, уставившись мне прямо в глаза.

«Конечно волнует, просто я не знаю насколько долго хранится дух и что там с побочными эффектами?» - встревоженно спросил я.

«В книгах было сказано, что если человек поглощает дух, который сильнее его самого, тогда он может обезуметь и дух возьмёт над ним контроль, а и ещё: если дух разумен, тогда человеку потребуется согласие духа на слияние с ним. Ну, после поглощения духа ещё бывает недомогание, слабость, временная головная боль и другое.» - объяснила мне Шейла и я проверил себя на наличие последствий, но я их не обнаружил и Шейла немного насторожилась:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последний тёмный заклинатель (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя