Три дня до...

7 2 0
                                    

Подскочив с кровати я схватил джинсы,  в попыхах натянул кофту задом на перёд. И в конечном счёте, был готов спустя пять минут. Как не странно,  я не кого не разбудил... Выскочив на лестничную клетку и закинув рюкзак на плечи я как "нормальный" человек скатился по перилам к первому этажу. Я бежал по ещё не проснувшемуся городу. Ну конечно, выходной 7 утра, конечно многие спят.
Конечно назревает вопрос, куда я спешу? За подарками.
–Мелкой, маме, папе, если хватит и брату. –размышлял я перескакивая очередной забор.
Наконец, придя в ближайший ТЦ я пошёл к магазину игрушек. Через силу пропустив отдел с фигурками (я их коллекционирую) я направился к Барби. Розовый цвет болезненно мозолил мне глаза, но я мужественно терпел. Наконец найдя так желанную Катей куклу я направился к кассе.
Оплатив покупку и запихнув это создание в розовом в рюкзак я поспешил дальше. На очереди были духи для мамы.
Недавно я устроился на подработку, так что успел подзаработать около 8 тысяч. Для подростка моего возраста это не маленькие деньги я вам скажу.
Взяв мамин любимый аромат я поспешил в книжный. Мой отец обожает читать.
–Кукла... Есть. Духи? Есть. Книга?..  Тоже. Теперь новенький медиатор для брата. –вновь говорил я сам с собой.
Идя по улице я взял телефон. На часах было уже 12 часов дня.
Наконец купив все подарки я поплёлся домой.
Родители мирно спали, мелкая докапывалась до Пети, а тот истошно кричал. Заметив меня маленький уроганчик Катя прилипла ко мне.
–Я уже тебе подалок плиготовила!!! –заверещала она.
–Эу, рано ещё подарки дарить – сказал уже успокоившийся брат и посмотрел на меня. –Ты где был?
–А тебе какое дело? –привычно огрызнулся я, но тут же тихо добавил–подарки покупал.
–Ясно... –Петя плюхнулся обратно на диван.
Я улыбнулся ему и ускакал на кухню. Налив себе кофе я сел на стул и сделал глоток. "Совсем скоро новый год... А я не знаю чего хочу от него... " раздумывал я глядя в стену.
Допив,  я сполоснул кружку и направился разбирать подарки. Заперевшись в своей комнате я упоковал всё в праздничную обёртку и поскакал расставлять подарки. Ель стоящая в зале была уже украшена. Сев на корточки я положил туда несколько коробок разных размеров. На каждом было подписанное кому и от кого подарок. Встав на ноги я оценил как это всё смотриться и убедившись что коробки лежат как надо я убежал обратно в комнату. И свалился на кровать. Схватив телефон я быстро напечатал смс другу приглашая сходить на очередную заброшку.
Ник ответил быстро, его ответ был к счастью положительным. Я улыбнулся телефону и стал собираться.
Вновь ввскочив на улицу я побежал по снегу на прямую к дому Ника. Парень уже стоял у подъезда и ждал. Я помахал ему рукой.
–Даров Ник!
–Ага, куда идём? –уже привычно проигнорировал приветствие парень и холодно посмотрел на меня.
–Куда-нить. –заключил я и направился в сторону одной из заброшек на которых мы ещё не были.
Ни так же как и я скакал по сугробам.
–Слуш? А ты подарки своим купил? –я посмотрел на друга.
–Да...–задумчиво сказал Ник– Зырь, мы пришли. –какой быстро перевёл тему парень. В прочем, не моё дело.
Найдя дырку в заборе мы пробрались на очередную давно заброшеную стройку. Дойдя до здания мы осмотрелись и вошли в него.
Включив фонарики на телефонах мы пошли вглубь комнат. Это должен был быть жилой дом. Но строительство прекратили. Так что теперь тут мы.
Среди неказистых и незаконченных комнат я нашёл одну очень даже привлекательную. Решив что этот нг я встречу тут я потянул Ника отсюда ведь уже темнело.
Мв разошлись по домам.
Когда я вернулся все уже ужинали. Мне же еда не лезла не каким образом, поэтому я сразу пошёл спать. Но сон тоже не шёл, я уже давно думал о том что мне нужно для счастья? Ведь всё есть. Дом, родители, тепло... А что мне ещё нужно?
Именно с такими мыслями я уснул...

новогдняя сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя