Люди опешили. В из числе и был всемогущий. Голоса загомонили, перебивая друг друга. Все слилось в один гомон .
Зеленоволосый ,опустащенный парень валялся на крыше дома, пока его не подняли сильные руки , прижали к себе, такие знакомые объятия. Крыша пустовала . На нее забрались герои ( когда очухались) чтобы найти героя который спас взрывного парня , да и они его имени даже не знали.
, Хотя этотию детский, холодный взгляд внушал страх, пробирающий до костей. Всемогущий искал мальчишку.
«Да он просто не мог уйти сам в таком состаянии,его недавно качало из стороны в сторону, в теперь ... Видно кто-то помог.... И зачем ему на крышу... Всё-таки бросился на монстра без причуды, съесть его?? Решил ??значит??!»
Да так и было. Мальчонка поднялся по пажарной лестнице на крышу, и после этого , пропал .
Большей в ярости был Бакуго, ему то было известно имя своего "спасителя" . Это и бесило больше всего .
......
В то время Изуку был уже далеко.
«если бы все было так просто'- касэко
ЕСЛИБЫ все было так просто»
Чтобы пробудить Зеркало в Дэку она направила почти все свои силы на удержание и отторжение, чужой причуды в его теле .
-Так будеш моим учеником?- Фурамо
Мидория лиш усмехнулся: зачем мне это? Я и так уже научился ! Ты мне не нужна!- жёсткая перемена в его голосе насторожило и так бледную как труп девушку. Но та лиш усмехнулась.
- без меня .. я сейчас контролирую твою рюпустоту, если я перестану то тебя разорвут чужие воспоминания, и твое сознание пропадет...
- ...... - в ответ последовало молчание а потом и крик , боли и ужаса.
Худощавого парнишку начало заливать злобой, обида начала переполнять его. Он оказался в пустой зеркальной комнате. В отражениях сначало был он, потом все начало меняться, его лица стали другими, чужими. Это совсем другие люди, их жизни пролетели перед глазами, все закружилось. Последнее что он увидел была девочка рыдавшая над двумя окровавленными телами . КАСЭКО ФУРАМО......Ну с наступающим!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RISE OF THE KING (Возвышение Короля)
FanfictionМидория Изуку как все маленькие дети хотел стать героем номер 1, но ему повезло меньше всех так-как был лешен причуды. Но это не могло сломить маленького Изуку. Унижения ,. боль и стараюсь юный мидория натерпелся этого всего в доволь. Только унижени...