✨ЗАРАНЕЕ, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ОШИБКИ! ✨
🍊ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ СКАЗУ "АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС" НА ИЗУСТЬ, МОЖЕТЕ ПРОПУСТИТЬ ЭТУ ЧАСТЬ. 🍊-Мне прочитать ещё раз? - голос.
-Не стоит.- Алиса.
-Давайте все же послушаем, что Вы сказали, когда только пришли сюда, и что скажете сейчас. - голос.
В ответ послышалось молчание.
-Зачитываю.
"Меня зовут Алиса. Мне 12 лет. В детстве мы с семьёй поехали в лес за грибами. Тогда мне было 7 лет. В одном из лесов мы разложили простыню и положить на неё еду. У нас был настоящий пекник! После приёма пищи моя старшая сестра читала мне Истоию. Это было очень скучно, книга была без картинок! Я стала мечтать, что вот в моем мире книги были бы только с картинками! Кошки говорили и все было бы необычное!Вдруг мимо меня пробежал кролик. Он остановился не подалеку и стал смотреть на время. Он был очень не обычный, в одежде и с моноклем. Тросточки не хватает! Но право это было странно! Не бывает же такого! Вдруг он резко побежал, я вскочила и побежала за ним. Он бежал и говорил все время, что опаздывает куда-то. Внезапно он прыгнул в нору. Довольно большую! Даже я бы поместилась. Конечно же я прыгнула за ним, не думая сломаю ли я ноги или нет, и вообще куда я упаду. На удивление, я летела очень медленно. Или мне так казалось. И это была как не нора, а с какое-то помещение, очень длинное. Вокруг были полки с банками с вареньями, разные картины, обои конечно же. Я посмотрела в низ. Пола было не видно. Я увидела белого кролика. Я пыталась дёргать ногами и руками, чтобы приблизится к нему, но это было безнадёжно. Оставалось только ждать. В конце концов я увидела пол. Я думала что сейчас разобьюсь и закрыла глаза. Яркая вспышка света ослепила меня! Я очнулась лежащей на полу. Мы были в какой-то комнате с множеством маленьких дверей. Я была слишком большая и не могла пролезть не в одну из дверей.
Вдруг я увидела бутылек с надписью "Выпей меня.". Я его выпила и стала совсем крошечной, теперь я могла пролезть в дверь, но мне нужен был ключ со стола. Уже с гигантского стола. После я нашла пирожок с надписью "Съешь меня." я съела его и стала очень большой! Я заплакала, так сильно, что создалось целое море! Комната с дверьми куда-то пропала... После я заметила маленький остравок, на нем были ещё звери, я доплыла туда. Все они бегали по кругу.Вдруг я увидела кролика, он побежал в лес, я за ним. Там встретила двух блезницов "Тра-ля-ля" и "Тру-ля-ля". Поболтав с ними я пошла дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса в стране чудес. Новая Истрия.
RandomНаверное, вы все знаете истрию о девочке, которая однажды попала в Страну чудес. Она всего-то побежала за белым кроликом и прыгнула в кролечью норку. Потом подружилась с гусеницей, попила чаю со шляпником, поигра с близнецами, сделала пару кругов в...