(Всем привет 👋
Эта история про моих одноклассников😋😅 эта история придумана и существует только у меня и моих подруг в мечтах )«-Снова первое сентября и опять надо идти в школу» - подумал Илья и поднялся с кровати . Он подошёл к календарику и пробормотал себе под нос «*фух,течка ещё не скоро*»
В его дверь уже тарабанила его старшая сестра-бета и звала на завтрак
ИЛЬЯ
Я как обычно начал гладить рубашку и брюки ,для того чтобы пойти на линейку
Я никогда не любил все это «собрание»,но я всегда шёл в школу только ради друзей.
Хоть я и не любил школу я учился очень хорошо
У меня была там своя компания и конечно лучший друг альфа-Иван!
Я провалился в свои мысли и не заметил как уже догладил все вещи и пока что не надевая их пошёл на завтрак
КОНЕЦ ИЛЬЯВАНЯ
Сегодня я проснулся от будильника который долбил по ушам, я посмотрел на время и было 5:00 я как обычно пошёл на пробежку на стадион .
Я пробежался и вернулся домой, я сразу сходил в душ и было уже пол седьмого, в это время проснулся весь мой дом.
Кто на работу ,а кто-то как я и старшая сестра в школу
КОНЕЦ ВАНЯ
* через некоторое время*
Вот уже все стоят на линейки ,Ваня встретился с Ильёй и «кто бы мог подумать» они стоят вместе и болтают ,парни отошли к стене здания ,было чувство будто они одни во всём мире и никто не находится рядом ,будто они не виделись все каникулы . Они разговаривали и улыбались. И конечно у нас в классе девочки их шипперили ,ну как без этого они выглядят как классная пара ,тем более они были альфа и омега ,но они всегда держали чёткую дистанцию.
-Молодые люди,вы соизволите послушать столь неважных людей как директор и всех тех то выступает?!
Голос завуча который следил чтобы как раз такие не говорили вывел их из их маленького своего мира.
-да конечно ,извините! - сказали Ваня и Илья буквально в один голос и завуч ушла!
Вся линейка прошла далее без происшествий
Парни как обычно сели за одну парту попревецтвовали класного руководителя и все разошлись
На этом закончился этот «праздник»
И все готовились к предстоящей учёбе___________________________
Надеюсь этот фф зайдёт!😹
Ну чтож возможно ,что завтра выпущу продолжение!)
373 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опешившие друзья
FanfictionВаня-Альфа Илья-омега И они лучше друзья и да они истинные, но смогут ли они сдержатся если будут одни....