Новая Жизнь

1.5K 89 8
                                    

После того, как мы попрощались, папа уже стоял в коридоре нашего дома с вещами для перелёта.
Хорошо ещё город в который мы должны были лететь не так далеко от родного Токио. Йокогама находился в 30 км от Токио, что не так много, но даже это не заставило переубедить родителей взять меня с собой.

Весь полёт в самолёте я думал о Саске... Как он без меня будет, что с ним случится без меня, а что ещё хуже, дождётся ли он меня вообще... Уже через час мы были в Йокогаме и мирно раскладывали свои вещи по полкам в новой съёмной кратире.

Я взял с собой очень много вещей, они даже в 3 чемодана еле помещались! Пришлось купить ещё 4 чемодана и положить мои оставшиеся вещи в один из них, а остальные три - родителям. Мама конечно тоже много чего набрала, но в основном это были кастрюли, да сковородки, а одежды там было мало, что для женщины очень не привычно. Отцу остался один чемодан, но он был самым большим и как не странно все его вещи и документы поместились, даже место осталось!

Когда все всё разобрали, мы поехали в кафе-ресторан, так как готовить обед слишком долго.

Мама заказала самый обычный салат, но потом, как не странно - жареный стейк из индейки. Папа сказал что возьмёт немного у мамы и чай, ну а я, как самый обычный ребёнок взялся сразу за десерт. Им был небольшой чизкейк, апельсиновый сок и маленькая порция мороженного.

После всего этого, мы вернулись домой и все легли спать, так как перелёт был с самого утра был очень утомителен, а лететь то быстро и спать толком не поспишь...
Уже ночью я проснулся от и посмотрел на рамку с фотографией. На ней был я и Саске. Наша недавняя совместная фотка, которую мы с мамой сразу же поставили в рамку.
Я не долго на неё смотрел и опять лёг спать, это хотелось сделать как можно быстрее и без всяких обстоятельств.

На следующий день я проснулся и заметил, что дома никого нет и на моём столе лежала записка с маминым почерком
<<"Наруто, мы с папой ушли в магазин за продуктами, скоро вернёмся и будем кушать!">>

-Ладно, я опять один... Раз никого нет и делать больше нечего кроме того как спать, то это и сделаю!
Я лёг обратно в кровать и как не странно довольно таки быстро заснул.

На следующий день я пошёл в свою новую школу.
Там я завёл себе лучшего друга Кибу и мы с ним дружили на протяжении всех этих пяти лет.

🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вот и новая глава! Прикол в том, что щас пол пятого утра и я не спала всю ночь придумывая ЭТО! (почти, я просто не хотела спать и решила выпустить новую главу)🤡
(новая глава может выйти в новогоднюю ночь, но это не точно)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥

Отражение звёзд в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя