Intoxicated

594 12 0
                                    

       на фото Sasha
🎵
5 seconds of summer- Youngblood
Pyrokinesis- Девочка из Кони-Айленд
LOBODA - 40 градусов

POV Jean Franc:

Утром (точнее почти в обед), проснувшись рядом с девушкой мне захотелось её порадовать завтраком, мои замашки Дон Жуана дают о себе знать.

И я не успокоюсь пока Саша не будет только моей, не только в паспорте после свадьбы, но и в кровати, она должна нуждаться во мне как в наркотике.
Я не могу смириться с тем что она постоянно меня облапошивает как ребёнка. Ужасно бесит меня своими выходками, так и хочется её подчинить.

Мне нравятся девушки, и я быстро ими увлекаюсь, еще быстрее я теряю к ним интерес когда чувствую что они полностью принадлежат мне. Вот такой вот парадокс. Это пожалуй моя главная проблема, как только девушка открывает все свои карты, мне становится скучно. Только вот, Саша хороший игрок, более того, я бы назвал её "шулером".

Пока я был занят готовкой, сзади я услышал шорох.

Повернувшись, вижу заспанную малышку, из за утренней припухлости, она кажется еще младше. Саша стоит в дверном проёме, с растрёпанными волосами и потягивается после сна, на ней лишь моя белая футболка и чёрные трусики.

Я же наоборот стою с оголенным торсом, не хотел будить малышку, ища футболку. Хотя, я знаю что она обожает рассматривать моё обнаженное тело.
Так и происходит, немного проснувшись, Саша любопытно рассматривает мои татуировки.

К чёрту омлет, я хочу позавтракать ей.

-Что ты делаешь?

-Готовлю завтрак, будешь? -предлагаю ей.

-Неа, спасибо, но я не завтракаю, -она берет сигарету и зажигалку,  распахивает дверь на балкон, и за считаные секунды она уже курит.

Вот сучка, бесит меня своим хамским поведением.

Подхожу и вырвав изо рта сигарету выбрасываю её прямо с балкона.

-Я ненавижу когда ты куришь! -цежу сквозь зубы глядя на нее.

На что она выдыхает струйку дыма мне в лицо,-Ты что псих, с утра пораньше начинаешь?

Я приподнимаю её подбородок что бы она лучше могла меня разглядеть.

-Еще одна сигарета, и я тебя отшлёпаю так что еще неделю не сможешь присесть!
К тому же, с этого дня по утрам ты будешь есть!

New type of girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя