- Всем встать, суд идёт! Прокурор, зачитайте, пожалуйста, обвинение против Мин Т/И.
- Мин Т/И, совершила 4 преднамеренных убийства и 2 покушения на убийство. Прошу приговорить её к 30 годам тюрьмы.
- Адвокат Пак, вы уже придумали свою линию защиты? - слегка высокомерно произнёс судья.
- Конечно, - ответил тот и взглянул на Т/И, его глаза будто бы говорили ей - не бойся, всё будет хорошо, я всегда буду защищать тебя. Как же ей хотелось верить в это, ведь больше Т/И не на кого положиться.** 3 месяца назад **
Сегодня было прекрасное майское утро. Солнце уже давно взошло и осветило и без того светлую комнату Т/И. Она с огромным энтузиазмом вскочила с кровати и быстро побежала собираться. Сегодня у неё очень важное собеседование по поводу работы.
В прошлом году Т/И окончила университет с красным дипломом и теперь мечтает работать прокурором. Всю жизнь она потратила на изучение законов и прав человека, а теперь надеется, что её труды были не напрасны. Т/И очень молода, ей всего 20 лет, но даже несмотря на это, она очень умна и рассудительна. С родителями у неё очень хорошие отношения, хоть они и живут на данный момент в Англии, девушка часто ездит навесить их и рассказать, что сейчас происходит у неё в жизни и как идут продвижения по поводу поиска работы. Парня у неё нет и не было, так как попросту у неё не хватало времени на все эти любовные истории и интрижки, как у других девушек. Но ей расстраиваться нечего, она ещё молода и безумно красива. Милое личико, маленький, аккуратный носик, пухлые губы и её изюминка - светло-голубые глаза. Это чрезвычайная редкость для кореянки, поэтому она всегда выделяться из толпы *в хорошем смысле*****
- Чёрт! Я опаздываю, нужно поторапливаться, - нервничая произнесла я, судорожно маша рукой, чтобы поймать такси.
Благо дело в Сеуле с этим проблем нет и поймать такси или попутку не составляет особого труда, но пробки это уже другая тема. В час пик они здесь буквально на каждом повороте. Я всё время обеспокоено посматривала на часы и понимала, что опаздываю уже на 10 минут. Я попыталась поторопить водителя, но что он может сделать, если повсюду машины и негде проехать. В общем ,с горем пополам, я добралась до здания компании и быстро забежала внутрь. Мой макияж уже чуть потёк и пиджак помялся. Мда, пункт про первое хорошее впечатление можно смело вычёркивать и про пунктуальность тоже.
Зайдя в лифт, я мельком нажала на нужный этаж и начала приводить себя в порядок. На 3 этаже лифт остановился и в него зашёл какой-то молодой человек. Он был одет в строгий костюм, который идеально сидел на нём и подчеркивал очертания его накаченного тела. Лицо мне разглядеть к сожалению не удалось, слишком уж он куда-то торопился, но и вид сзади был, скажем так, не плох. Я невольно засмотрелась на него, а потом смущённо отвела взгляд. Всё это время я надеялась, что он повернеться ещё раз и я смогу рассмотреть его как следует, но увы, он вышел на 5 этаже и быстрым шагом направился в кабинет.
Как только двери лифта открылись на нужном мне этаже, я молниеносно побежала в 5466 кабинет. Надеюсь я произведу на них хорошее впечатление и понравлюсь им, мне так нужна эта работа - подумала я про себя. Спустя 5 минут я нашла нужный мне кабинет и трясущейся рукой постучала в дверь.
- Входите! - услышала я грубый мужской голос за стенкой.
- Добрый день... - заикаясь произнесла я и села на первое попавшее в моё поле зрения кресло.
В кабинете сидело всего 4 человека. 3 девушки, по-видимому секретарши, ну или бухгалтеры, и молодой мужчина. Все они были одеты в дорогую, модную одежду и от них веяло неким пафосом, как мне показалось. Но может это только на первый взгляд они такие.
- Вы опоздали, - грозно произнёс парень сидящий посередине.
- Простите ради Бога, я попала в пробку и...
- Мне не нужны оправдания, - перебил меня тот и продолжил, - представьтесь, пожалуйста, и покажите мне своё резюме.
- Да, конечно, меня зовут Мин Т/И, мне 20 лет и я год назад окончила университет. А вот вам моё резюме, - сказала я и положила папку с документами на стол.
Парень сразу же её открыл и начал внимательно читать, что там написано.
- Красный диплом, хорошие рекомендации от всех учителей и директора, хмм, впечатляет.
Я смущённо улыбнулась и заправила прядь волос за ухо. Не хочу заглядывать на перед, но мне показалось, что я ему понравилась.
- Вы уже определились, кем хотите быть? Что вам ближе, адвокатура или ... - не успел договорить тот, как его тут же перебили стуком в дверь.
- Входите, - спокойно произнес он.
Как только дверь распахнулась, я увидела как в кабинет вошёл тот самый парень, которого я тогда видела в лифте. Наконец я смогла рассмотреть его лицо. Он оказался очень красивым молодым человеком. Пепельные волосы, которые аккуратно уложены, пухлые губы, острые скулы и глаза цвета тёмного шоколада.
- Прости, у меня были дела, - произнёс он и бесцеремонно сел на край стола.
- Спасибо, что хотя бы явился, Чимин, - язвительно ответил тот.
- Джин, когда это я пропускал такие собеседования, нужно же себе в адвокатуру людей набирать.
- Итак, Т/И, я не успел договорить, куда бы вы хотели пойти работать? Ко мне в прокуратуру или к Чимину адвокатом? - произнёс тот, слегка приподняв одну бровь.
Чимин внимательно посмотрел на меня оценивающим взглядом и прошептал что-то Джину на ухо. После их перешёптывания, я заметила игривую улыбку на лице Джина. Хм, что бы это могло значить.
- Если честно, я всегда мечтала быть именно прокурором, поэтому я выбираю вас, - с доброй улыбкой произнесла я.
- Отлично, примите мои поздравления. Теперь я ваш новый начальник. Прошу обращаться ко мне Ким Сок Джин, потому что я предпочитаю более официальную манеру общения.
Было видно, что он вполне удовлетворён и обрадован моим ответом, что не скажешь про Чимина. Он явно дал понять, что мой выбор ему не был по душе. На его лице вдруг заиграли желваки, глаза стали немного хмурыми и строгими.
- Т/И, ты хорошо подумала? - произнёс он подойдя ближе ко мне.
- Да, это моё окончательное решение.
- Ну смотри, чтобы ты потом не пожалела, - сказал он и вышел с кабинета, кинув перед тем на меня презрительный взгляд.