Глава 12 "Лишь так тебе, малышка, сижка за сижкой..."

210 19 0
                                    

От переутомления Сокджин успел заснуть в объятиях Намджуна, но младший аккуратно переложил его на кровать. Когда Намджун уже собирался уходить, Сокджин схватил того за запястье и попросил остаться рядом. Именно поэтому сейчас Намджун медленно перебирает волосы старшего, пока тот мирно спит, положив голову на его колени. 

Следующие несколько дней Намджун и Сокджин проводят вместе. Ну как вместе. С утра до вечера школа, а ночью посиделки на подоконнике в комнате младшего.

В один из таких дней Сокджин перехватывает руку Намджуна когда тот хочет сделать очередную затяжку. Джин забирает сигарету и неумело затягивается, после чего сразу начинает кашлять.
- Сокджин-хен, зачем? - Намджун тянется к сигарете, но Джин отдёргивает руку.
- Я что не могу позволить себе покурить? - возмущено спрашивает Сокджин. Намджун видит отчаяние в глазах парня напротив, и понимает что тот снова вспоминает Ёну.
- Опять? Опять вспоминаешь его? - Намджун садится ближе и Сокджин опускает голову на плечо младшего.
- Он не стоит того, чтобы ты вспоминал его и страдал из-за этого. Тебе нужно занять голову чем-то другим. - теперь Намджун сам протягивает тлеющую сигарету, и Джин перехватывает её, после чего делает слабую затяжку, выдыхая дым куда-то в плечо Намджуна. Таких вечеров у них будет ещё много, пока не произойдет переломный момент…

Сокджин кашляет после очередной затяжки. И это уже не впервые. Намджун очень беспокоится за Хёна. Поэтому выхватыевает сигарету и тушит её.
- Хватит, Джин-хен… Тебе только хуже становится. - Джин раздражённо смотрит, из-за чего Намджун чувствует вину.
- Тогда как я ещё могу заглушить свою боль?! - вскрикивает парень и складывает руки на груди.
- Тебе нужен тот, кто заменит Ёну. Может тебе стоит завести котенка? Или вторую половинку… - Джун отводит взгляд, и внезапно чувствует на своей щеке ладонь. Парень смотрит на Сокджина, а тот медленно приближается.
- Тот кто заменит Ёну, да? Может ты поможешь мне, Джуни? - Сокджин ухмыляется и прикасается своими губами к губам Джуна. У Намджуна бешеного стучит сердце и ярко горят щеки, пока Джин кажется улыбается в поцелуй, представляя на месте Намджуна своего бывшего. 

Очки-Сердечки Место, где живут истории. Откройте их для себя