Ещё один школьный день. Ещё один школьный, скучный, полный апатии и прериканий с учителями день. Подходя к порогу школы, Америка задумался:
"А может ну её, эту школу?"
Только собравшись с мыслями, парень собирался уже развернуться и уйти, как его окликнул Канада:
-Если ты снова не появишься на занятиях, тебе серьёзно влетит от отца.
-Знаю... Мне там нечего делать. Я ведь не подхожу под мерки "образцового ученика".
Канада подошёл к брату и повернул его к себе за плечо.
-Только попробуй уйти. Ты ведь ещё и дома не раньше 12 появишься, если тебе так насрать на отца, то подумай обо мне. Думаешь я о тебе не беспокоюсь, когда ты шляешься непонятно где до поздна и приходишь пьяный?
Америка не мог на это ничего ответить, хоть с Великобританией у него, действительно, были плохие отношения, то Канада был единственным, с кем он общался и кому он доверял.
"Мне нужно постараться хотя-бы ради брата..."
Прозвенел звонок.
-Ну так, ты идёшь? - Канада вопросительно посмотрел на Америку.
-Пошли...
Канада облегчённо вздохнул.
-Постарайся не вляпаться в какую-нибудь историю. - с улыбкой сказал он.
Америка уже хотел сказать что-нибудь колкое в ответ, но не успел, Канада уже зашёл в школу.День проходил скучно. Последние два урока истории мира.
"В жопу, не хочу видеть эту противную старушку! Я думаю, что мой рабочий день закончен. Можно свалить."
С такими мыслями, Амэ направился к выходу из школы, как вдруг его остановили за руку.
-Ну и куда это вы собрались, молодой человек?
Америка вздрогнул от этого красивого басистого голоса, и тут же обернулся. Перед собой он увидел высокого мужчину среднего возраста, одетого в дорогой костюм. Этот мужчина вопросительно и немного сурово смотрел на парня.
От лица Америки:
-Я...я...Ну так, у меня уроки закончились. - хоть как-то попытался соврать. Да что со мной? Обычно, у меня это не составляло трудности.
-Ты из какого класса?
-11В...
Блин, блин, блин! Надо было соврать.... Неужели он заставил меня оторопеть? Так, надо что-то делать, если сейчас убегу, это будет выглядеть странно, да ещё и нажалуется и тогда мне точно пиздец....
-Так что же ты врёшь, что у тебя уроки закончились? У тебя ещё две истории. Я, кстати, ваш новый учитель.
Он представился... - СССР? Где-то я уже слышал это имя.
Сердце почему-то так сжалось, когда его взгляд потеплел. Да и вообще, его накаченное тело, выглядывающее из под растегнутой на несколько пуговиц рубашки, и голос. Есть в них что-то... Цепляющее.
Так, о чем я думаю?
Я будто выпал из реальности на пару минут, пока разглядывал учителя. Очнулся лишь после того как Союз щёлкнул пару раз перед моим лицом.
-А? Что? Извините... Я, пожалуй, пойду на урок. Хех. - пробормотал я и быстро удалился.
Он, наверное, недоуменно смотрел мне вслед. Плевать...
Черт, да что со мной?! Почему так бешено колотится сердце?
И чем меня так зацепил этот учитель?...
Конец от лица Америки.
Америка, и правда, пошёл в кабинет истории. Сам тому удивляясь, если честно. Он ведь мог просто уйти. Был ли это страх того, что за бесконечными жалобами последует наказание? Или же...
"Надо же, как меня зацепило"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОХОТЬ
FanficБанальная история В школе, где учится Америка, появляется новый учитель. Этот красивый суровый мужчина покоряет сердце старшеклассника. Амэ решает соблазнить своего учителя 🌚🌚🌚🌚