Реакция#1. Когда у Т/и характер хуже, чем у Бакуго. Часть 1.

7.7K 135 24
                                    

❄Половинчатый🔥
Т/и считалась одной из лучших учениц в академии, была весьма популярной, но характер... Её уважали и восхищались ею, но друзей у неё практически не было. Хоть и она относилась наплевательски
к окружающим её людям, но в глубине души было обидно, что в ней люди видят только того, за кого она себя выдаёт. Поэтому Т/и смирилась и продолжала наживать себе потенциальных врагов.
Одним из них был Шото. Хоть его сила и служила предметом восхищений Т/и, она его люто ненавидела. При каждой встрече она пыталась всем своим видом показать свою неприязнь и ненависть к нему. А если они заговаривали друг с другом,
Т/и не упускала возможности сьязвить или покрыть десятиэтажным матом. Шото это раздражало, хоть он и не подавал виду. Но помимо этого она была ему сим- патична. Если бы не буйный характер, он бы подошёл к ней.
Однажды Шото гулял после уроков и вдруг услышал всхлипы. Он пошёл на звук и увидел Т/и. Т/И, ДА ЕЩЁ И ПЛАЧЕТ!!! Такого поворота он никак не ожидал. При других обстоятель- ствах он бы её обнял и успокойл, но это была Т/и. Поэтому он решил тихонько уйти и не мешать ей, мало ли, его присутствие только хуже ей сделает (да и себе тоже).
- Эй ты!- вдруг раздалось за его спиной. Развернувшись, он увидел Т/и. Слёз на лице не было, но глаза были всё ещё красными.
- Ты ведь всё видел, да?- спросила она, пряча лицо.
- Ты о чём?
- ДА НЕ ПРИТВОРЯЙСЯ ТЫ!!! Я ВЕДЬ ЗНАЮ, ЧТО ВИДЕЛ!!! НЕБОСЬ, РАДУЕШЬСЯ!!! КАК ЖЕ ВЫ МНЕ ВСЕ НАДОЕЛИ!!!- и тут она закрыла глаза тыльной стороной руки и отвернулась. Шото был в шоке. Вот
она, Т/и, популярная стерва школы, трясётся и плачет. Тут он решился подойти и обнял её со спины. Была не была, хуже уже точно не будет. Он гладил её по плечу и бормотал, что всё будео хорошо, а она плакала ему в плечо. И только спустя минуту Т/и поняла, что её заклятый враг, которого она ненавидет, стоит и успокаевает её, а она перед ним изливается слезами. Но такой ли он уж враг?

🌋Взрывопёс🌋Эти двое были заклятыми врагами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🌋Взрывопёс🌋
Эти двое были заклятыми врагами. Оба были как две огромные собаки, которым забыли сделать прививку от бешенства. Посмотреть на их стычки собиралась вся школа. Это было грандиозное шоу, да ещё и бесплатное! Люди делали ставки, и, закусывая попкорном, смотрели на двоих идиотов, борящихся за звание самого крутого чела-матершинника в академии.
В один день, Бакуго решил подшутить над Т/и. Дождавшись, когда она уйдёт на перемену, он подложил ей взрывающиеся шари- ки, которые готовы были рвануть, если до них дотронуться. Бакуго засыпал целую пачку к Т/и в портфель и сел на своё место, злорадствуя.
Когда Т/и вернулась, она стала искать учебники в портфеле. Бакуго таращился на неё в предвкушении. И тут....БАБАМ!!! Раздался грохот, портфель был разорван, а Т/и вся была в саже. Учитель возмутился, и подумав, что Т/и хочет сорвать урок, отправил её к директору. Когда же Т/Ти встала, она обернулась и злобно посмотрела на Бакуго. Он же сидел, соединив пальцы рук, и ухмылялся.
На перемене все ученики собрались в главном корпусе. Намечалась новая битва между Т/и и Бакуго. Эти двое стояли в центре, а ученики окружили их. Было странно, что им до сих пор не надоело наблюдать за этими стычками, а наоборот, интерес возрастал с каждым разом всё больше, словно они смотрели битву грозных гладиаторов, а не на споры двух делбиков.
Абстановка всё накалялась. Т/и и Бакуго ругались, материли всё, на чём свет стоит.
- ДА ТЫ ЗАЕБАЛ МЕНЯ, УРОД КОЛЮЧИЙ!!
БЕСИШЬ!!!
- А ТЫ МЕНЯ КАК-БУДТО НЕТ!!! БУДЬ МОЯ ВОЛЯ, ПРИШИБ БЫ ТЕБЯ ДАВНО!!!
- ДЕБИЛ!!!
- СТЕРВА!!!
- КОЗЛИНА!!!
- ИМБИЦИЛКА!!!
- КРЕТИН!!! И КАК ТАК ВЫШЛО, ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
- ДА ЭТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ИДИОТКА!!!
Когда все осознали, что эти два дебила сказали, настала гробовая тишина. Даже Т/и с Бакуго заткнулись. Но и минуты не прошло, как Бакуго подошёл к Т/и и поцеловал. Поцелуй был жёстким, грубым, но страстным ( бля, аш передёрнуло, пока писала это). Никто не смел издать ни звука и все таращились на эту парочку. И вдруг в тишине раздался звук камеры. А это Денки решил запечетлить момент.
- Ну не пропадать же добру!- хихикал он.
После чего вся академия наблюдала, как бешенные Бакуго и Т/и бегали за ручку, преследуя бедного Денки.
Ах, любофь-любофь~

Ах, любофь-любофь~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Геройские реакции!!!(ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя