POV Белла
Я сидела на дереве около дома Калленов. Теперь это, выходит, и мой дом. Я ведь тоже Каллен. Изабелла Каллен. Странное ощущение... Нормальная девушка выйдет замуж в 18 лет? Вот и я думаю, что нет. Хотя я никогда и не была нормальной. Поэтому ничего удивительного в моём поступке никем замечено не было.
Я почувствовала, как по щеке стекает предательская слеза. Скоро я стану вампиром и не смогу ощущать всё так остро: боль, досаду, разочарование, а главное — счастье. Приятный запах ночного леса одурманивал, и я прикрыла глаза в надежде хоть ненадолго отстраниться от своих новоиспечённых родственников, если можно так сказать. Я не желала видеть даже Элис, пусть она и стала мне самой близкой подругой. Хотелось просто посидеть наедине с самой собой, попрощаться с обычной жизнью американского тинейджера.
— Ты уверена, что хочешь этого?
Моё сердце рухнуло в пятки. Рядом со мной сидел Джаспер и намеренно не смотрел в мою сторону. Челюсти его были сомкнуты, брови сдвинуты на переносице, а кулаки сжаты.
— Ты же не Эдвард, чтобы чьи-то мысли читать...
— А здесь не нужно быть особенно понимающим. Мне хватает того, что ты плачешь, а эмоции твои противоречат друг другу.
— Почему же не пытаешься тогда воздействовать на моё настроение? — меня и вправду интересовало это.
— Ты не ответила на мой вопрос, — хмыкнул Хейл и слегка прищурился, вглядываясь в тёмные верхушки деревьев.
— А ты – на мой.
— Я не хочу над тобой... издеваться. Лучше сделать по-другому.
Сначала я не поняла, что именно юноша имел в виду, но затем, когда его крепкая рука белее любого мраморного постамента легла на мои плечи, всё прояснилось. Он прижал меня к себе поближе, и я обмякла, снова опустив тяжёлые свинцовые веки. Прохладный ветер морозил мокрые щёки — я поёжилась и уронила голову на мускулистое плечо, такое же холодное, но какое-то странно родное. Возникло ощущение, будто я знаю Уитлока всю свою недолгую жизнь.
Шумно выдохнув, я сказала:
— Я не знаю, Джас... Не знаю, хочу ли я этого настолько сильно, насколько хотела до свадьбы. Завтра мы с Эдвардом уедем, и начнётся медовый месяц. Но мне страшно. Я боюсь находиться рядом с ним в последнее время. И тогда, у алтаря. Понимаешь?
YOU ARE READING
Дура (Сумерки)
VampireЕго глаза, нежные и будто человеческие, искрились совершенно не тем золотом, что у остальных Калленов. Этот свет был гораздо теплее. Я заметила его только сейчас. Дура.