Обычный зимний денёк. Только слякоть на дорогах, а температура иногда превышает допустимое 0. Лужи, цветы, мороженка. Всё это доступно в такую пору. И плевать, что скоро январь. Зима давно плюнула на настойчивых Осень и Весну, дерущихся неподалёку, и улетела на Майами. Впрочем, не только Зима решила туда поехать...
— Хей! Йоу, Катюха! — К девушке лет 15-ти подошёл её сверстник-парень. — Как дела? Куда тусить в этот раз пойдём? Я тут знаю один ночной клуб, там никто из зубрил не работает. Кури, пей, гуляй!
— Скинь потом в ВК адресок, ок? — Отрываясь от смартфона, кивнула. — Ты, Серёг, не знаешь, кто из парней идёт?
— А хз. Потом решим. Хрен с ним. А девки чё? Мне прямо не терпится с ними поразвлекаться.
— А ты не обнаглел столь много куколок иметь? — Начала флирт девчонка.
— Да ладно тебе, Кать. Ты не хочешь повеселиться? Или учёба тебя испортила так?
— Ты идиот? Да мамка моя училку подкупила, та теперь за меня и воркует. А плевать я хотела на учёбу.
— Лобызать-хоронить! Круто! Жаль, мне такого не светит.
— Завались, дурень, — хихикнула Катька. — Кстати, скажу тебе точно, кто не пойдёт. Это Курлякова, Семкина и та дурёха-ненормальная.
— Ты про Чокнутую?
— Угу. Эта идиотка выводит из себя. Фифочка, блён.
— Не, именно сумасшедшая.Молодая девушка шла по улице и смотрела под ноги. А зачем смотреть вперёд? Что она там увидит? А когда наклоняешь голову, то можно спокойно задуматься о своём. Как же приятно видеть воображаемых, нереальных персонажей будто наяву...
— Ой! — тихонько воскликнула девушка, стукнувшись с кем-то.
— О! Смотри, а вот и эта дурёха!
— Помяни дуру — появится, — согласился парень, с неприязнью глядя на одноклассницу.
— Простите, — кивнула Неадекватка.
— Ага, щаз. Вали, мелкая. А иначе придётся звать своих воображаемых друзей... Ах, да! Они же тебе не помогут! Они же лишь у тебя в голове! Вали отсюда, Сумасшедшая!
Шмыгнув носом, девчушка поплелась дальше. До этого неплохое настроение тут же протухло. Да, возможно, она неправильно иногда поступает, но ведь она не сумасшедшая! Просто другая!.. Её просто... не понимают...
— Придурки, — в одно слово возмутилась. Этого пускай и не очень хватило, но... Часть негатива ушла. Но на душе всё равно мерзко...
Да, пускай она и верит в волшебство, но это не значит, что к ней надо так обращаться! Несправедливо! Впрочем, что было справедливого в этом мире? Не, есть одна вещь — верная постелька и подушка с одеялком. Вот всё, чему можно доверить мысли. Лёг в постель, поплакал в подушку, одеялком укрылся, и лучшая тройка друзей тебя слушает. Пускай они и молчаливы, но никогда не обидят, не скажут ничего плохого. Не просто так маленькие дети, как только видят кошмар, сильнее накрываются одеялом.
Выйдя к знакомому светофору, девушка подняла голову и посмотрела на тёмное небо. Было холодно. Дул ветер. Однако на ветвях деревьев уже скоро появятся почки. Некоторые люди ходят почти по-летнему. Тепло же!
«Как же я хочу, чтобы наступила настоящая зима. Со снегом,» — подумала, но тут же одёрнула себя. Горе-прогнозёры вообще на улицу смотрят?! Уже полмесяца говорят, что на улицах минус 25, хотя даже минус пяти градусник редко достигает... Он специально будто переходит эту оценку и идёт на свидание с отметкой +10.
Впрочем, уже далеко не первая зима так проходит, помнится, прошлая тоже такой была. Даже цветы росли. Неплохо, верно? Зима, а вокруг цветы.
— Походу, Зима ещё ленивее меня, — улыбнулась девушка. Затем, вновь нагнув голову, Неадекватная пошла в сторону своей школы. Ей ещё рисунки на окнах рисовать.
YOU ARE READING
Под бой курантов
Short StoryНовый год. Такая замечательная пора... Однако современные люди забыли, что такое волшебство... И наша героиня хочет доказать обратное! Но кто ей поверит? Она - никто в этом обществе. Тень. Однако, Куранты возвестят о новом счастье, и карты сказки от...