Переезд

52 3 0
                                    

Эмили Роуз - обычная девушка, живущая с самого детства без матери, в опеке отца и брата. Долгое время Эмили жила в большом городе, где большинство жителей были зажиточными людьми, однако его пришлось покинуть, так как суд вынес приговор...
Через месяц, отец нашёл работу и дом, куда вскоре они переехали. Дом тот принадлежал странной тётке - Миссис Смит, которая была со своими странностями. По рассказам соседей, женщина после отъезда сына, его дочери и жены начала поздней ночью гулять и петь песню, которую всегда пела своей внучке, пока она не умерла. Смит овдовела, когда сыну было ещё семнадцать лет, как говорили, лишь муж мог её успокоить. Девушка, наслушавшись пугающих рассказов была неспокойна, отец звал её смотреть дом, но она остолбенев ничего не говорила и взгляд у неё был, будто не живой. "Что же ты стоишь?„ - хриплым голосом сказал брат. Эмили вздрогнула и своими тонкими ножками поднималась вверх по ступенькам. Держась за поручни, своим пальчиком девушка медленно вытирала пыль, а ступени так и скрепили под её ногами. "Вот мы и пришли!„ - сказала хозяйка дома. Немного приподняв голову Эмили увидила перед собой седоволосую женщину, её волосы были покрыты лёгким полупрозрачным платком, а ноги были обуты в алые туфли. Платье у старушки было пышным нежно - розового цвета, а лицо было белым, как у фарфоровой куклы, глаза были заплакаными, красными и в них не было ничего живого, что создавало чувство страха и отвращения. Девушка в ней узнала Миссис Смит, она провела её по коридору, напевая какую-то песенку, кажется это была колыбельная. Эмили оглядывалась и видела вокруг паутины, много пыли и грязи, такое чувство будто никто и не готовился к их приезду, подумала девушка и чуть не упала. "Осторожно тут скользко!„ - тихо сказала Смит. Открыв двери, девушка увидела светлую комнату, там было чище, но пыль по прежнему летала в воздухе. Эмили хотела поблагодарить старушку, но та, уже ушла, не оставив ни следа...

Эмили Роуз. Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя