Недооценил

61 5 0
                                    

- Ты совсем охренел? - Эдди раздражённо толкнул полугого Ричи в плечо. Тот удивлённо похлопал глазами.
- В прошлый раз ты обнимал эту ш*юху и говорил что это только по-дружески! А сейчас ты с ней сосешся тоже по-дружески?! - парню уже надоело пренебрежительное отношение Ричи к нему и он взбесился - Что дальше?! Секс по дружбе?!
- Эй! Ты чего? Разве не видел, она сама ко мне полезла!
- Я то видел. Видел как ты зарылся пальцами в её патлы, сукин сын!
Ричи подошёл к Эдди и приблизился чтобы поцеловать дабы угомонить. Но тот его оттолкнул.
- Нет уж! Я больше не поведусь на твои попытки успокоить меня! Я тебе всё выскажу!
- Хей, Эдс.. Ты слишком много на меня кричишь! Ещё хоть раз поднимешь на меня голос и я тебя накажу - Ричи пошло улыбнулся. После попытки 'по-хорошему' успокоить парня он решил прибегнуть к плану Б - наказание.
- Единственный кто заслуживает наказание - это ты!
- Тебе смелости не хватит, дорогой - Ричи самодовольно скрестил руки на груди
- Что ты сейчас сказал?!
- Не получиться, принцесса..

Эдди не выдержал и толкнул Ричи на кровать.
- Ух... От папочки научился... - Парень пошло поиграл бровями и указал на себя пальцем - к сожалению этого мало чтобы наказать меня..
Эдди навис над Ричи. Тот закусил губу и уже было потянулся поцеловать бойфренда, но Эдс об этом даже не думал. Он привязал руки Ричи к кровати.
- Ого.. Да ты в серьёз решил поиграть со мной? Ну давай.. - и снова эта ухмылка.
Эдди взгромоздился на Ричи, садясь прямо на пах. И тот снова думал, что победа за ним, но не тут то было. Эдс достал из шкафа одну из 'игрушек' Ричи - плеть. Парень округлил глаза, ведь до этого момента он думал, что Эдди просто в очередном порыве гнева, скоро успокоиться и даст Ричи поиграть с ним, но нет. Сегодня наказан будет Ричи.
Эдди встал с парня и перевернул его на живот. Штаны Ричи полетели в сторону, а позже и боксёры.
- Эдс, ты серьёзно?
- Так же серьёзно, как и тебе стоило ко мне относится! - после этих слов пошел первый удар плетью. Ричи выгнулся. Его никто никогда не бил. Обычно он был в роли доминанта, но не сегодня.
Сейчас он поплатиться за все свои выходки - думал Эдс.
Второй удар. Третий, четвертый , пятый.
- Эд-дс - Ричи впервые ощутил себя на месте своего парня
- Что ты говорил пару минут назад?!
- Эдс! - жалобно промолвил Ричи
- Я спрашиваю, что ты говорил?!
Удар
- Что у тебя не получится меня наказать..
- Что в итоге?
- Получилось..
- Ты знаешь, за что? - удар
- Да
- За что?
- Я сделал то, чего не должен был - удар
- А именно?
- Целовался с Нэнси Донован.. - последний удар пришелся по спине.
- Надеюсь, такого больше не повторится - Эдди положил плеть на место и достал кое-что другое. Ричи это заметил.
- Эдс, не надо...
- Я знаю тебя, Ричи. Сейчас ты скажешь одно, а завтра снова повторишь тоже самое!
- Эдс, пожалуйста.. Я всё прекрасно понял
- Вот и убедимся! - Эдди встал позади парня - Поднимись - Ричи встал на четвереньки. Эдди смазал пробку и вставил её.
- Агх!
Эдди отвязал Ричи от кровати.
- Завтра проходишь с ней до вечера. И только я узнаю, что ты её вынул! - пригрозил Эдс.
Ричи перевернулся на спину
- Хей! Не хочешь себе удовольствия предоставить? - Ричи вызывающе поманил Эдса пальчиком. Тот подошёл в плотную к уже седящему Ричи и поцеловал. Оторвавшись от губ парня Эдди выдохнул
- Тебе нужно отдохнуть
- Вот это обломал! - возмутился Ричи и закутался в одеяло
- Спокойной ночи - сегодня Эдди будет спать в гостиной

Знаю, ты хочешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя