Глава пятая: Доверие.

280 20 2
                                    


  Первая ночь, проводимая не на борту корабля, всегда самая тяжелая. После того, как ты привыкаешь к постоянной качке на волнах, скрипу деревянных половиц, плеску воды, крикам чаек по утрам, ночевать на суше невыносимо. 

   Если команда задержалась бы в порту подольше, тогда и Чонгук спал бы крепче, но из-за недомолвок и споров с самим собой он ворочался и ёрзал на своей койке на постоялом дворе. Обрывки записок из книжки сводили с ума, пальцы жгло от желания вновь пролистать страницы, перечитывая неразборчивый почерк, снова встать за штурвал и обойти все моря в поисках хоть какой-то подсказки к сокровищу Дракона. Чимин ночевал на корабле, где рядом были одни лишь пираты, которых выбрали сторожами. Чонгук не мог выбросить его из головы. Если сначала сирена вызывала в Чонгуке только неприятие, то сейчас он не мог заснуть из-за Чимина. Он вспоминал прошлую ночь, когда Чимина коснулось проклятие Дракона. Он не мог отвести взгляд от сирены в новых вещах, сшитых для него Рисой. Теперь Чимин перестал быть порождением моря. Он стал членом команды, кем-то, кому Чонгук мог доверять.

 Кем-то, о ком Чонгук мог заботиться

 - Господи, я с ума схожу, - пробормотал Капитан себе под нос, пялясь в потолок. 

  Он плюет на предостережения моря, держа на корабле сирену. Какой из него пират? Его озабоченные мысли прервались грохотом и свистом меча, ударившегося о дерево. Он напрягся, когда откуда-то издалека донеслись крики и вопли, которые через мгновение превратились в какофонию звуков. Внизу послышался топот сапог. 

   Чонгук выскользнул из-под одеяла, хватая меч и куртку, и едва успел засунуть ноги в грязные ботинки, когда замок на двери снесли одним ударом.

 - Ох, дерьмо, - выругался он, когда оглядел одежду напавшего. 

  Черная форма с иголочки, знак Империи на отвороте, оскал на чисто выбритом лице. Их обнаружил флот. Чонгук, не думая, отразил атаку чужого клинка, а шум становился всё отчетливее. Пират проткнул грудь солдата мечом и перешагнул через упавшее тело, но снаружи его поджидали еще двое с окровавленными мечами. Кто-то навел их на это место. На Черепаховый Залив ни разу не совершали облавы за все те годы, что Чонгук ходил под пиратским флагом. Даже сейчас Трезубец пришвартовался под флагами Империи. И налет точно не был совпадением. Чонгук пробился через коридоры, нанося ранения не привыкшим к грязной схватке офицерам, и спрыгнул вниз, где тут же закашлялся от дыма. Что-то горело, но даже так Чонгук заметил своих пиратов, дающих отпор солдатам флота. На полу уже валялись трупы, но из-за задымления неясно было, кто уже сложил жизни за какой-то бедный постоялый двор. Чонгук не стал медлить. Ему нужно было вернуться на корабль и немедленно отплывать, пока флот не захватил Трезубец. На ум пришел Чимин, скрывающийся на корабле, и он начал прорубать себе путь с новым рвением. Нужно было добраться до Чимина, пока офицеры не потопили Черный Трезубец.

the heart of a sirenМесто, где живут истории. Откройте их для себя