Глава 7

502 27 1
                                    

С. - Оппа, дело ведь не в актрисе?
Дж. - Что?.. О чём ты? Она и вправду красивая..
С. - Тебе нравится Юна?
Дж. - ...
С. - Братец, я хорошо тебя знаю. Таким я тебя впервые вижу. Ты часто смотришь на Юну, пытаешься как-то дотронуться до неё, как-то повзаимодействовать. Она нравится тебе, я права? - Сольхи посмотрела на брата, который в свою очередь смотрел в пол, задумавшись.
Дж. - Думаю да.. Да, ты права.. Юна нравиться мне.. Я даже не заметил этого момента.. - сказал парень, спустя несколько минут - Что мне делать, Сольхи? - парень растерянно посмотрел на сестру.
С. - Эй, ты чего?) Это ведь хорошо! Признайся ей.
Дж. - А вдруг это не взаимно? Я лучше промолчу, чем потом буду страдать от безответной любви..
С. - Куда делся мой братец? Джисона~ , это не в твоём стиле. Она тоже не равнодушна к тебе , я же вижу!)
Дж. - Думаешь, стоит признаться..?
С. - Конечно!

Тут в комнату зашла Юна. Вытирая влажные волосы, она прошла к кровати и взяла телефон. Световой индикатор вверху экрана оповещал о новом сообщении. Девушка разблокировала телефон отпечатком пальца, под пристальный взгляд соседей по комнате. Брюнетка села на кровать и принялась читать. Через пару минут она выронила телефон из рук и поджав колени к себе почувствовала наступающие слёзы. Джисон увидев это, моментально кинулся к ней и начал расспрашивать. Девушка тихо заплакала. Парень взял её телефон и принялся читать " Привет , куколка. Я заметил, что у тебя всё хорошо .. Не дело это. Вот не могу я смотреть на твою счастливую улыбку. Слышать радостный смех. Видеть тебя счастливой. Не могу. Я обещал, что ты всегда будешь несчастна. Спешу тебе сказать, это я убил твоих родителей) Весело, правда?) А теперь к делу. Жду тебя сегодня в 20:30 в кафе " Starbucks Sogongdong" недалеко от общаги. "
Откинув гаджет в сторону, Джисон стал успокаивать Юну, обнимая и гладя по голове.

Дж. - Ты знаешь, кто это?
Ю. - Да.. Знаю.. -девушка посмотрела на парня и заплакала сильнее.
Дж. - Юна, не плачь, прошу. Всё будет хорошо.. Ты ведь не собираешься туда идти, верно?...
Ю. - Я должна пойти. Я хочу увидеть убийцу моих родителей.

___________________________________

Приветики) Скучали? Скоро будет интересно ❤

😲 Хён, она твоя сестра?!😲Место, где живут истории. Откройте их для себя