Глава десятая: Команда дураков.

245 15 0
                                    

  Когда Намджун сказал Чонгуку, что знает, где можно найти новую команду, тот не ожидал, что моряк, занимающийся торговлей, поведет его в паб в бедном районе города. К таким местам Чонгук привык, но вообразить Намджуна здесь было тяжело. Однако к его удивлению, Намджун был знаком с пабом. Он бросил через плечо, чтобы Тэхён с Чонгуком глядели по сторонам, и кивнул мужчине, трущему пол возле входа. Для такого места споры были привычны. 

  Возле стойки ругались бармен, клиент и девочка, едва ли старше тринадцати лет. У мужчины за барной стойкой был перевязан черной тряпкой глаз и часть лба, волосы из-под банданы торчали во все стороны. Под видимым глазом чернел круг от недосыпа, но взгляд был остер и резок, как у лисы или орла. 

 - Я уже говорил тебе, ебантяй, жрущий дерьмо, если ты ещё раз дотронешься до Мисс Наны, я оторву тебе руку, чтоб ты даже хер свой дергать не мог, - бармен рычал на крепких моряков, сидящих за столом. - Плати за свое пойло и выметайся из моего паба.

 - Будто ты на нее никогда не пялился, - огрызнулся моряк, швырнул две монеты на стойку и вышел из заведения, отталкивая Чонгука. Он с такой силой поднялся на ноги, что уронил стул, и девочка тут же присела, чтобы поднять его. 

 - Не трогай, мисс, - быстро вмешался Намджун, подходя ближе и ставя стул на место.

 - Намджун, - фыркнул бармен, отставляя стакан, который до этого протирал грязной тряпкой. - Ты, сучий сын, что опять забыл в этом очке? 

 - Рад видеть тебя, Юнги, - ухмыльнулся Намджун. - Ты всё ещё угрожаешь морякам оторвать руки?

 - Только тогда, когда они не могут держать их при себе, - сплюнул Юнги и скривился от отвращения.

   Его выражение лица тут же изменилось, когда он заметил Тэхёна и обвел его взглядом с ног до головы.

 - А кто это тут у нас?

 - Чонгук и Тэхён. Моряки, я их встретил по пути сюда, - Намджун заговорил тише. - Моряки, как ты. 

   Поведение Юнги резко поменялось.

 - Не знаю, о чем ты. Я ничем не отличаюсь от остальных. 

 - Никто не слышит нас.

 - Вот поэтому ты торговец, а не подлец, - заметил Юнги. - Ты всегда хочешь видеть в людях только лучшее. Всегда кто-нибудь да слушает.

the heart of a sirenМесто, где живут истории. Откройте их для себя