21 глава

18 0 0
                                    

***   ***    ***
Я пришел домой.

-Слава богу, я дома.

-Гоша, ты чего так поздно? Где шлялся опять?

-Нигде, мам, оставь меня в покое.-сказал я и пошел в свою комнату. Как она нашла меня?! Я давно её забыл, и мне плевать на неё, не собираюсь зацикливаться на прошлом. Я люблю только Милену, с ней я всегда был счастлив,  и сейчас очень счастлив,  мне никого больше не надо. Мои глаза уже были красными,  по моей щеке покатилась слезинка. Нет, Гоша, ты мужик, а мужики не плачут. Всё наладится. Вдруг в комнату вошла мама

-Что с тобой? Почему у тебя глаза красные? Ты ведь парень, плачешь?

-Мам, я уже не могу, меня это всё достало, реально достало.

-Кто тебе что сказал? Что вообще происходит?

-Вита...она нашла меня.

-Ну нашла и нашла, в чём проблема?

-Она меня выбесила, мне она так противна, что я не могу даже думать о ней, и твоя критика уже достала, почему ты против Милены?! Она не шлюха,  запомни мои слова. Если бы она была такой, то я бы до сегодняшнего дня с ней не встречался. Посмотри сколько времени мы вместе,  она всегда дорожила мной, любила. А тут ты всё портишь. Сравни Милену и Виту, кто лучше? Та конечно же Милена, а Вита всегда гуляла с какими-то парнями,  Милена даже не гуляет с нашими общими друзьями парнями,  если только команией. А та швабра...сама понимаешь, да?! Пожалуйста,  мама, я тебя прошу, хоть на колени встану, прими Милену, она моё всё. Я без неё не могу жить.  Прошу тебя. Пойми меня.

-Ладно, Гоша, успокойся. Я...ладно, ради тебя я приму её, я не хочу портить тебе ничего,  если ты считаешь,  что ты с ней счастлив, пусть так и будет. Я вам не буду мешать. Прости меня,  я просто хотела как лучше.  Но теперь то я поняла, что Милена твоё всё. Будьте счастливы.

-Мам, ты это серьезно? Ты не против?

-Не против.  -улыбнулась она.

-Я знал, я знал что ты поймешь меня, ты лучшая.-начал я радоваться и обнимать маму.

-Тише, тише, задушишь.
Я отстронился от матери.

-Мам, ты не пожалеешь об этом никогда, обещаю тебе.
***   ***   ***
P.s Милена.

Я сидела на кухне, в телефоне в приложении TikTok. Смотрела видосы популярных личностей, вдруг мой телефон зазвонил, это был Гоша. Я ответила.

-Алло.-начала я.

-Милен, можешь ко мне прийти?

-Могу. Прямо сейчас?

-Да, я жду тебя.

-Хорошо. Жди, скоро буду.-сказала я и сбросила.

Спустя 35 минут я была уже у дверей Гоши.
Я постучалась, и дверь открыла.....Его мама? Эммм? Что это значит? Не поняла. Ладно,  разберемся.

-Эммм, здравствуйте, извините....я думала....

-Всё нормально,  проходи, не стесняйся.-ответила она.

Я послушно прошла, сняла кроссовки и стала просто стоять в коридоре. 

-Почему тут стоим проходи в комнату к Гоше, он ждёт тебя.

-Аээм, хорошо. -я покраснела и пошла в сторону комнаты Гоши,  она шла за мной. Господи, да что же происходит?! Мне уже страшно становится.

-Привет, родная я скучал.-встал Гоша с кровати и обнял меня.

-Гоша...твоя мама...

Он обхватил мою голову руками.

-Не бойся, она знает.

-Ч..что знает?  Я правда не вникаю.-нервно усмехнулась я.

-Милена, дорогая, прости , что я так, я поняла как ты важна для Гоши, и поняла, что не правильно делаю, ты уж прости меня, я же его мама и волнуюсь за него. Будьте счастливы, я больше не имею ничего против.

От её слов мои глаза полезли на лоб, я вся покраснела, а в животе запорхали бабочки. Я же правильно услышала?! Теперь нам нет преград?  По моим щекам покатились слёзы от радости.

-Спасибо, что вы поняли нас.  Я очень счастлива.

Вдруг моя голова закружилась и я резко отключилась....

P.s Гоша.

-Милена, Милена,  очнись.-начал я её трясти. -Мам, воды.-обратился я к матери.

-Сейчас.-сказала она и побежала на кухню. А я взял Милену и уложил её на кровать. От шока наверное.

P.s Милена

Спустя десять минут  я пришла в себя. Рядом со мной сидел Гоша.

-Гош, что я тут делаю?

-Лежишь. Ты устала,  отдохни.

-Она..  она... твоя мама, одобрила наш выбор?! Я сон видела? Или это правда?

-Правда.-улыбнулся он.

Я поднялась с кровати.

-Она где?

-На кухне.

-Сейчас приду.-сказала я и направилась в сторону кухни.

-Спасибо вам большое, я очень счастлива, честно я не ожидала.  Спасибо вам, что поняли нас. Можно я вас обниму?

-Конечно.

Я подошла к ней и обняла её, она в ответ обняла меня.

-Больше в обморок не падай. -она усмехнулась.

-Ну, простите..Я была в шоке...-улыбнулась я.
***   ***   ***
30 декабря, че-то как-то так...с наступающим,  зайки♥

Мы всегда будем вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя