Flashback
Запретная любовь - сладкая до изнеможения, до бабочек в животе, но каждый раз, когда понимаешь, что твоя любовь - твой родной брат, эти бабочки превращаются в сухие безжизенные личинки.
Девушка сидела за своим столом и писала о своей "маленькой" проблеме. Проблеме, которая заставляла рыдать каждую ночь в свою подушку, которая заставляла дрожать каждый раз, когда она видела любовь своей жизни - родного брата.
Он был всем для неё. Опора, лучший друг, поддержка, первая любовь и, как бы не хотелось этого признавать, братом.-Чеён! - крик Юнги.
Девушка съёжилась и вышла из комнаты.
Перед ней был пьяный Мин, который был с бутылкой в руках. А ещё он был тем, кто заменил родителей. Неделю назад, они умерли. Весь этот груз пошёл на Юнги. Ему пришлось удочерить свою несовершеннолетнюю сестру и стать кормильцем в семье вместо папы.Рядом с Мином был Тэхён. Он был трезв.
-Чеён, помоги донести эту тушку до кровати, - попросил Тэхён держа его.
-Прости, я не хотел, - проговорил Юнги.
Девушка злостно вздыхает. Она подходит к Тэхён и берёт Юнги за руки, пока Тэхён держит его ноги.
Еле как дотащив они кинули его на кровать, где он моментально уснул и закрыли дверь.-Ему сейчас не легко, - говорит Тэхён.
-Никому сейчас не легко, - отвечает она.
Тэхён её обнимает.
-Всё хорошо будет же, да? - произносит она обнимая в ответ.
-Конечно. Скоро всё будет, как в старые добрые времена.
Девушка тяжко вздохнула. Ей кажется, что она бы могла в него влюбиться...
-Ты сама то как? - спрашивает её Тэхён.
Девушка вспоминает какую истерику она закатила, когда узнала, что родителей больше нет. Крики, всхлипы, скорая, психиатр.
-А ты как думаешь?
Тэхён выпустил её из своих объятий.
-Мне остаться?
-Нет, не нужно. Иди домой лучше.
Девушка не хочет его задерживать. Он итак делает всё для них.
-Хорошо.
Тэхён вышел из квартиры. Девушка быстро закрыла за ним дверь и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый хранит в себе историю
FanfictionИногда, мир жесток. Белые полосы сменяются на чёрные и в вашей душе появляется дождь, который как по вашему рано или поздно закончится. Говорят, что после этого дождя наступит радуга. К чёрту таких людей, которые не познали весь вкус этой жизни. Бол...