"Как до этого дошло?"
Pov от 3 лица
Не зашло ещё солнце в Айнкраде, как на площади для поединков стояли люди.
Блондин изумрудными глазами смотрел в сторону противника. Напротив блондина стоял шатен с темными глазами, хоть он и был на голову выше своего противника, но было видно, что он взбудоражен будущим боем.
На другой стороне от площадки расположились игроки, которые пришли вместе с участниками боя.
- Вы уверены, что все будет нормально?
Спросил Кирито у других игроков.
- Да, всё будет хорошо~ Ты зря волнуешься Кирито-кун~. Ответила ему розоволосая девочка Сакура.
- Наш лидер никогда не проигрывал бои, даже если это босс этажа. Он всегда нас выручает. Ответил Кейн без колебаний.
- Кирито, ты же собираешься остаться с нами или уйти? Спросил Диабель.
- Я…
- Перед тем, как дать ответ ты не будешь против если ты снами побудешь недельку? Эльза смотрела на черноволосого очень серьезно.
-…. Хорошо.
-Оо скоро начнется. Ах, я давно не видела лидера в деле~ Я надеюсь, он размажет этого петуха, который потребовал нас удалиться из бара. Я и сама была бы не против его пошинковать на шашлык…Хочу шашлык *плак*.
Сакура щебетала и чуть всхлипнула. Её одногильдийцы не обратили на это внимание и начали внимательно смотреть на бой.
Показался таймер и противники встали в стойку.
*3*
*2*
*1*
Не закончился ещё отчёт, как они устремились к своему противнику. Шатен ударил блондина двуручным мечом. Пыль поднялась от удара металл об металл. Скай не растерялся и взмахнул своим мечом где должен был находиться противник. В итоге пыль развеялась, но Фокса (Fox) не было видно на арене.
- Убежал?
Задался вопросом Скай. Его острый взгляд проглядел округу, но не мог найти противника. Было тихо.Все начали беспокоиться, а Скай же хоть и был настороже, но было видно, что расслабился.*Резь*
Все повернулись на звук и увидели, как Фокс своим мечом ударил в спину Скайя. Осталось до жёлтой полоске здоровья 20 HP. Шатен повернулся в сторону своего противника и ударил двуручным мечом в ответ. Скрежет металла об металл. Игроки пытались вытеснить меч противника из атаки. Не прошло и пять секунд, как меч Скайя был выбит из рук. Наконечник одноручного меча был возле горла.
-…Я проиграл.
"" Победил Fox ""
- Он был таким быстрым.
Сказал Кирито смотря на Ника. В этот момент в его голове было много мыслей. Но он точно знал, что это было похоже на танец, чем на бой.
Pov Ник
Это было ожидаемо, что я его победил…но я не почувствовал никакого азарта от боя.
Скай подошёл ко мне и смотрел очень долго на меня. Я кожей почувствовал настороженные взгляды.
- Ник, да ты…. хитрюга ха-ха-ха!
Все уставились на нас удивлёнными взглядами. Он ещё начал хлопать меня по плечу при этом громко смеясь.
- Что?! Так вы знакомы?
Спросил один из игроков, который пришел со Скайем.
- Ха, именно я пригласил Ника в проходчики! Я думал, что ты не пойдешь на поединок, а оказывается, что твои товарищи сами понесли тебя сражаться.
Кажется, у всех сердце остановилось.
Да именно так и было. Скай нашел меня во время сражения и пригласил пойти на проходчиков. Скажу честно я был удивлен, представьте, вы сражаетесь с мобом, а к вам подходит игрок с полным сетом брони с большим мечом… а ещё забыл, он улыбался, как хищник смотря на свою добычу. Я чутка струхнул, и хотел бежать подальше от этого игрока, а он как возьмёт, и предложит стать проходчиком. Вот так и получилось, что я стал проходчиком. Ребята не знают его, так как он приходит и сразу уходит на миссии…один. Так и образуются проходчики-одиночки, которые потом становятся легендарными игроками. Поболтав немного со Скайем я узнал, что игрока Лэй исключили из команды А, именно того, который отправил нас на этаж. Они попрощались и ушли, а мне осталось ещё, и разбираться со своими друзьями.610 слов.
Спасибо всем кто ждал продолжение! (Псс* Я забыла что уже 30 декабря! Так неловко!)
Псс если заметили ошибки сообщайте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир САО
Fiksi PenggemarЭто история о том как обычный студент попал в мир САО. Автор: Это моя первая работа! Я не очень хорошо лажу с правилами русского языка, так что не судите строго! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ЯОЙ!