Hoseok|новогодняя сказка|

8.1K 105 8
                                    

Pov Автор

Совсем скоро новый год, а Лиен сидит на поддоконнике и смотрит в окно, за которым летают такие разные и красивые снежинки. На такую зимнию погоду можно смотреть вечно, вот и сейчас она около часа сидит и любуется. Лиен берет свой телефон, чтоб посмотреть время, на экране высвечивается фото щасливой парочки, девушка сразу погрустнела, ведь там был ее любимый парень с которым они недавно расстались...Время близилось к обеду, надо начинать собираться, Лиен обещала своей подруге что прийдет на новогоднюю вечеринку, дабы поддержать ее. Она открыла свой шкаф и достала шикарное красное платье в пол. Оно вызывало восхищение и желание поскорее его одеть. Высушив волосы феном, она села за свой маленький столик, над которым было зеркало с подсветкой, и достала косметичку. Макияж должен быть под платье, и она умела себя пеподнисти как надо, чтоб все пооткрывали свои рты от ее кросоты. Желание идти на эту вечеринку было не большим. С одной стороны хочеся пойти развеятся, но с другой она хотела остаться дома, укутовшись в одеяло, и вспоминая щасливые моменты с ее любимым, с которым они так нелепо расстались. Но что не сделаешь ради лучшей подруги, которая так усердно ищет парня уже который раз...

Лиен успешно накрасилась и уже успела накрутить локоны. С ящичка в столе, она достала то что ей будет нужно для этой вечеринки, черная маска, котороя скроет ее личность. Время было почти семь вечера, и нужно одевать плать, туфли, ожерелье с сережками, и все, она готова, как золушка из сказки, ужасно красива. К дому подъехал черный хюндай. Девушка села, сказав водителю адрес, и решила набрать подругу.

- Привет, Солли, ты уже там? - поинтересовалась у подруги, но услышав не громкую музыку и голоса людей, сразу поняла что она уже находилась в гуще событий.

- Да уже тут.  А где ты? Я уже заждалась тебя...

- Подъезжаю уже, скоро буду.

- Ладно, жду. - отбилась. Машина заезжает в большие ворота, и открывается вид на огромный особняк. Девушка аж приоткрыла рот от этой красоты. Много машин, много людей. Лиен немного волновавшись надевает свою маску, завязывая на затылке бантик. Водитель открывает дверь и подовая руку помогает выйти из машины. Она оглядывается. Почему сегодняшний день такой захватывающий, так похоже на сказку? Шатенка показав приглашение без проблем заходит внутрь и, в глаза сразу бросается огромная ёлка, украшена множеством игрушек, шаров и гирлянд. Вдруг подбегает подруга.

BTS|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя