От лица G ink
Опять одно и тоже . Я опять сражаюсь с этим ребёнком . Честно я не хочу с ней сражаться .
Во 1 она ребёнок и я могу приченить Эррор сильную боль если стану чуть сильнее с ней сражаться.
Во 2 я хотел бы с ней дружить .
И в 3 я даже не могу с ней нормально поговорить . Когда я с пытаюсь начать с ней разговор то Оши либо просто уходит ,либо вкалывает мне нож в спину ( как говорится \(ϋ)/♩).
И думаю я попытаюсь ещё.
От лица G error
Я как не обычно выхожу разрушать рандомную АУ ,и конечно же я встречаю этого придурка G инка. Надоел уже честно говоря.
И: хей Эррор - сказал спокойно инк
Э:....... - промолчал Мелодия
Инк подошёл к нашей ошибке и присел , так чтобы они были планы по росту .
И: пожалуйста скажи что нибудь . - также спокойно сказал гастер . А Эррор просто повернула свою голову. Но инк подполз к Оши чуть ближе и Эррор осталась на месте.
И: пожалуйста скажи мне что нибудь . - сказал спокойно инк. И он обнял её ( Эррор)
Э: .............- опять я промолчала . Не хочу с ним говорить. Надоел , но мне так тепло на душе , потому что он обнял меня , не бред какой-то,я не могу влюбиться в него ! ( Можешь , можешь . Гы(。•̀ᴗ-)✧)
И, мысли: почему она не хочет даже гадости про меня говорить вслух?
От лица calls ( ендо я :))
Инк хотел вырубить эррора , чтобы взять её домой . Он отошёл то Оши и сделал не большую руку из чернил ( что я пишу 😂) и этой рукой придавил( лол) её .
От лица оши
Этот придурок отошёл от меня , странно . Он что-то начал создавать кисточкой или ручкой , честно говоря я не вижу . Инк замахнулся и ........ Я не помню
-На следвующий дЭнь-:3Боль
Опять
Н- нет
Н-нет
Нет , нет ,нет НЕТ !
Я резко проснулась потому что заболела душа.
Я увидела что я не в дудл сфере , а в чьём то доме . Я пошла вниз и увидела там Инка , который наверное что то готовил .
Э: .............- как всегда промолчала я . А он(Инк) обратил на меня внимание.
И: О! Ты уже проснулась? Чай будешь ?- спрашивал он
Мелодия отрицательно помотала головой , она думала что он какую нибудь хрень.
И: ладно .....- грустно сказал Инк .- но почему ?- спросил он , и наверное подумал , что я отвечу , ага ща размечтался !
Э: .........- просто тупо промолчала я , снова.
И: пожалуйста ответь......- просит меня этот идиот , эх была не была!
Э: что тебе от меня нужно? -тихим голосом сказала я.
От лицаG ink
Я подумал что она опять промолчит но нет . Я честно говоря в ахуе потому что у неё такой красивый голос . Будто это помехи в телевизоре.
И : у-у тебя такой красивый голос . - сказал Инк и чу -чуть заикался .
Э: "угу конечно самый лучший голос в мире , прям лучше всех "( кто знает это шоу?) - с ноткой сарказма сказала я.
И: ладно проехали , так ты есть будешь? - спросил у меня чернильница .
Э: я же сказала НЕТ ! - громко и раздражённо сказала я.
И: почему ?- спокойно спросил у меня придурок радужный.
Э: просто не хочу- впринципе спокойно ответила я
..............................................................................................................................................................................................................505 слов нормально! Как и обещала я выпустила главу про наших врагов-гастеров .
Я может и завтра смогу выпустить главу ,нои это не точно😅. Пока мои колокольчикиСчастливого нового года!