- О! Проснулся.. - с раннего утра Эдди стоял у плиты.
- Утречко, Спагетти! - Ричи кинул рюкзак на стул и обнял парня сзади прижав к столешнице.
- Ричи, мы опоздаем в школу
- До урока ещё пол часа, мы всё прекрасно успеваем - маняще прошептал Ричи
- Садись завтракать - парень оторвался от столь желанного тела и 'по приказу' направился к столу.За завтраком царила тишина. И Ричи всё же решил её нарушить.
- Хей, Эдс - парень обернулся стоя у посудомоечной машины.
- М?
- Тебе ведь понравилось?
- Что именно? - похоже, Эдди совсем ничего не понял
- То, что ты делал со мной вчера - Ричи вновь подешёл к Эдсу сзади
- Нам.. в школу.. пора.. - Эдди успел возбудится от соблазнительных прикосновений его парня
- Одно опоздание не повредит. Ты и так примерный ученик. - Ричи продолжил манипуляции скользя по талии Эдса к бёдрам
- Ри-чи - Парень запнулся, когда тот принялся лезть руками под футболку - Прошу.. Нам пора в школу..
- Ох! А как же мы справимся с твоим желанием? - Кудрявый безцеремонно шлёпнул Эдса по заднице. Тот вздрогнул. Ему очень хотелось, что б Ричи не останавливался. Он желал развернуться к нему лицом и притянуть к себе за рубашку страстно целуя. Что б Ричи усадил его на столешницу вульгарно раздвигая ноги, снял рубашку и позволил пройтись руками по столь соблазнительному телу. Но здравый смысл вернулся к парню и он остановил этот полёт фантазий, так же как и руки бойфренда, что исследовали его тело.
- Ричи, нет - строго сказал Эдди разворачиваясь лицом к парню
- Ричи, да - он совсем не собирался останавливаться, ведь пелена возбуждения накрыла и его
- Нет! - крикнул Эдс
Ричи остановился и взглянул на бойфренда, ожидая услышать просьбу, но Эдди был решительно настроен.
- Прости... Мы можем опоздать
- Как скажешь, принцесса - Ричи слегка расстроился, что у него так и не получилось одержать желаемое. Похоже у Эдди наступила эра восстания, что Ричи совсем не нравилось..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаю, ты хочешь
FanficРичи ведёт, так называемый, дневник желаний в котором основные - планы на Эдди и его шикарное тело. По счастливому (или не очень) стечению обстоятельств Эдди находит этот дневник... Он решает исполнить все прихоти парня. Каждый раз как тот пытается...