POV Lust
Привет.Меня зовут Ласт!Санс,но можно просто Ласт и...Эта история давольно-таки странная,но в тоже время и крутая,а началось все с таво момента как мой брат,Папирус ушёл как обычно на свидание с Метатоном, я остался один,как всегда, я решил прогулять ся по лесу. Я одел свою любимую безрукавку,но меня прервал больно знакомый лай. Это был мой собственно-ручно сделанный из камней и моей магии пёс Роки(Автор: Я решила сделать ему пса:3)
Ласт: Что такое Рок?Роки за скулил
Ласт: Не волнуйся, дружище😉
Я вернусь,обещаю. Я по гладил своего каменного четвероногого друга и вышел из дома.Я хотел прогуляться по лесу,но я решил сперва посмотреть в почтовый ящик.Как и ожидалось он был переполнен,на я заметил одно письмо с не известной мне формой печатью.(Так выглядела печать на письме)
Письмо было на вид какое-то па трепанное и я решил посмотреть на печать,вдруг я вспомнил где ИМЕННО я видел точно такую-же печать.Flashback
Когда Папс ушёл к Андайн я остался совершенно один.Я решил развлечь себя чтением моих любимых комиксов по "Fairy Tail"(Автор.:Да,в моём фанфике Ласт-любитель аниме и Манги по хвосту феи и об этом знает только он сам😊)
СЕЙЧАС
Я понял только одно. МЕНЯ ЗОВУТ В САМУЮ ЗНАМЕНИТУЮ ГИЛЬДИЮ В ИСТОРИИ ВСЕГО АНИМЕ!!!!!!!!😃😄😁😆
Так.Мне нужно срочно собрать все свои вещи.Я сразу-же ТПхнулся в свою комнату и начал собирать вещи.
5 мин. спустя.
Так.Я собрался.Осталось только телепортироваться в мир "Fairy tail".И вот я уже стою возле границы МагнолииЛаст:Какая-же красотень😍подумал я.
И вот я уже подхожу к гильдии.Стучюсь.Продолжение следует.😃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Ласт попал в «Хвост Феи»
FanfictionСидит значит Ласт у себя в АУ и вдруг он натыкается на такое аниме как «Фэйри Тейл» Он хочет узнать что это такое и отправляется в их мир а дальше узнайте сами😄