Merry Christmas!

37 4 0
                                    

«Если я увижу еще кого-то с рогами оленя на голове и красным носом олененка Рудольфа, я возьмусь за оружие.» - думала Мелинда Мэй, подпирая косяк на Зефир Один. В руках у нее был алкогольный гоголь-моголь, в котором рома была явно больше положенного. Можно сказать, что это было единственным, что ее останавливало от попытки массового убийства свихнувшейся команды.

Не так давно Фил Колсон создал свою команду куда входили Мелинда Мэй, Грант Уорд, два гения ученых – Леопольд Фитц и Джемма Симмонс и девушка-хакер Скай.

Агент Мэй не понимала как удалось Скай, Фитцу и Симмонс уговорить Колсона отпраздновать Рождество.

«Хорошо хоть елку не притащили...».

Мэй сделала еще один большой глоток сильно алкогольного рождественского коктейля.

- Какао с зефирками? – подлетела весело щебеча к женщине Джемма Симмонс.

Она была одной из тех, кто с воодушевлением начал подготовку к празднованию.

Рождество в Щ.И.Т.е... Кто бы мог подумать?

Последний раз агент Мэй отмечала его много лет назад, когда была замужем за Эндрю Гарнером. У них был небольшой дом, счастливая семья, День благодарения, Рождество...

Все закончилось после Бахрейна.

Мелинда Мэй так и не пришла в себя после случившегося там.

Ее счастливая, беззаботная жизнь с праздниками, елкой, рождеством и хорошим настроением закончилась тогда, когда она нажала на курок в тот злополучный день и получила прозвище «Кавалерия».

Женщина до сих пор не понимала зачем ее новая команда пытается отметить Рождество, если в любой момент их могут вызвать на очередное задание.

У Щ.И.Т.а не было выходных...

- Земля вызывает Мэй, - снова окликнула агента Джемма Симмонс. – Какао с зефирками?

- Симмонс, я похожа на того, кто пьет «Какао с зефирками»? – выгнув бровь, поинтересовалась женщина.

- Эм, вопрос с подвохом? – улыбнулась Джемма. – Давай же, агент Мэй, все празднуют. Даже наш Мистер Я-могу-отстрелить-ноги-блохе-с-пятисот-ярдов, кажется наслаждается праздником. – Девушка начала передразнивать агента Уорда.

Легкая улыбка промелькнула на лице Мелинды Мэй после слов Симмонс. Она тут же попыталась скрыть ее, делая очередной глоток коктейля.

Merry Christmas!Where stories live. Discover now