Я был страшно зол на эту глупую девчонку! Она явно видела, что я зол, поэтому старалась сторониться меня. Я взял её за кисть.
К:Это правильно, что ты боишься.
Я отвёл её в комнату.End POV Кросс
К:И что вы там забыли?
В ответ тишина.
К:Отвечай!
Н:Не твоего ума дела.
Кросс тихо вздохнул уговаривая себя не прибить её.
К:Ты понимаешь, что в следующий раз я не возьму трубку. И что ты тогда будешь делать?
Найтмер задумалась, хоть она и знала ответ, она молчала. Кросс пилил её взглядом дожидаясь ответа.
К:Поговорим завтра. И будь добра выдать мне ответы.
Кросс быстро скрылся за дверью. Найтмер же не стала сидеть на жопе ровно, и стала искать что-нибудь про её брата. Среди всех она его узнала, он был довольно известен. Его звали Дрим и он управлял своей компанией. Найтмер стала искать подробнее. Она узнала о нём много чего хорошего. Но огорчало лишь одно, он не искал свою семью, Дрим знал, что он был в своей семье приёмным. Самое удивительное отец работал на заводе связанным с компанией Дрима. Был указан номер. Чей? Неизвестно, лишь бы он привёл Найтмера к брату. Она набрала номер. Раздались гудки.
?:Здравствуйте, вы по какому вопросу?
Ответила девушка.
Н:Привет, я могу связаться с Дримом?
В ответ тишина, лишь было слышно как она кого-то зовёт и что-то спрашивает.
?:вам назначить встречу?
Найтмер задумалась.
Н:Да, желательно побыстрее.
?:У мистера Дрима есть свободное время только в следующем месяце.
Н:Что?! А пораньше нельзя? Это очень важно!
?:Извините мэм, но вам придётся подождать. Мне записывать вас?
Н:Да, записывайте...
Тяжело вздохнув, Найтмер отложила телефон. Она встала к окну и устремила её взгляд куда-то вдаль.
Найтмер долго не могла уснуть. Она долго ворочилась, не могла найти удобного положения.Обычное утро, она проснулась. Встав с кровати девушка осмотрелась. Где она? Весят незнакомые картины и фотографии, мебель выглядит очень дорого. Кто-то за дверью говорит. Подойдя к двери девушка услышала знакомые голоса, она прислушалась.
-Не забывай о договоре!-
Кто-то ударил кулаком по стенке.
-Тише! Она спит и не должна слышать нас.-
-Тогда может пройдём ко мне?-
Голоса стали удаляться. Девушка приоткрыла дверь. Один голос принадлежал Кроссу, а второй девушке был не знаком. В щелку она заметила Кросса, незнакомец уже зашёл в комнату. Когда и Кросс скрылся за дверью, девушка подошла к их двери.
-Твоя обязанность следить, чтоб она сидела тут! А ты идиот и этого не можешь!-
-Думаешь легко её удержать!? Сам бы попробовал! Всё-таки ТЫ её последний родной человек.-
Родной? Кто это? Любопытство взяло вверх и девушка была готова вбежать в комнату и посмотреть на того незнакомца, но...
-Мисс, что вы тут делаете? Вам нельзя тут находится.-
Голос уборщицы звучал серьёзно, она схватила девушку и стала оттаскивать от комнаты, но та стала вырываться. Тогда её больно огрели по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¿Debo seguir adelante?
FanfictionНайтмер 16-ти летняя девочка которая ходит в школу, занимается теннисом и учит английский.