Простите, то запоздала на день позже, но я старалась. И главушка вышла на 1500 слов. Оцените мой труд в коментариях, и хочется узнать ваше мнение на счёт пар этой истории. Напишите кого с кем вы видите в будущем финале истории.♡
Вика:
Как вы обычно встречаете новый год? Собираетесь с семьёй и друзьями, и вместе празднуете?
У меня в этом году он проходит очень необычно. За последнее время прошло много всего, а самое главное я попала в свою любимую игру, нашла здесь новых друзей и много приключений. И несмотря на наше положение мы вместе празднуем новый год.
-Вика! Что ты там бормочешь? Иди помоги с ёлкой!
-Иду! -В этот день мы решили подготовиться по полной и даже построили ёлку и пряничный домик! Подарочки для своих друзей я тоже приготовила... Но это секрет.
Я думаю, что могу раскрыть чем каждый занимается. Я с Алексом и Эшли наряжаю ёлку. Алена, Карина и Костя заканчивают делать 3 новогодний домик, такой кирпичный. А вот Маша с Димой делает новогодние печеньки и все остальное к столу. Но я все-таки не наблюдаю Славу, неужели он опять смылся? Ладно пока продолжу развешивать игрушки, но потом найду его.
-Я все больше удивляюсь новым модам, но почему мы заметили их только сейчас?
-Это не удивительно. Вы были новичками, а мир устроен так, что моды открываются с системой эволюции.
-Я хочу тоже создать свой мод!
-Хаха. Уверен он будет неплох. -После этих слов, я снова взялась за работу, думая о новых модах, которые открылись нам совсем недавно. (Отсылка на новую главу)
-Так где же он... -Пробормотала я, думая, что меня никто не услышит.
-Кто он? -Поинтересовался Алекс.
-А? Я о Славе. Я не видела его сегодня, неужели он и в этом году оставил всю работу нам, а сам прохлаждается? -Сказала я со злостью в голосе.
-Я дал ему одно поручение. Не переживай, работы у него полно. -Сказал он это с хитрой ухмылкой.В это время у Славы:
-Блин и почему я должен этим заниматься?
А все это из-за того, что я сказал про то что не собираюсь помогать им с ёлкой, и теперь вынужден искать криперов для салюта.
-Эй, ну хоть один! Если не вернусь с салютом с меня 3 шкуры спустя! -Крикнул я в неизвестность, надеясь на то что хоть один крипер вылезет.
-Очень жаль... -Разочаровался я. -Неужели меня никому не жалко?! -И тут из-за скалы вылез маленький крипер. Против которого даже я не смог устоять. -Ути боже мой!!! Какая милаха, даже убивать жаль! -Пока я восхищался этим маленьким крипером, не заметил как кто-то прошёл рядом.
-А? -Заметил я какую-то фигуру среди деревьев и снега, только тогда когда милаха-крипа посмотрел в сторону.
-Эй, т-ты же! -Откликнул я фигуру, и повернувшись ко мне лицом, мои сомнения развеялись.
-Херобрин. Кхм... я драться не собираюсь, но~ мог бы ты помочь мне? -Мне на секунду показалось, что он посмотрел на меня как на придурка.
-Да-да я понимаю, что поступаю неразумно, но пожалуйста! -Стал умолять его о помощи я. -Помоги мне найти порох, иначе живым я в этом году точно не вернусь... Особенно если об этом узнает одна девчонка! Она мне этого точно не простит, слишком уж я её выбесил в этом году. Хехе... -Дополнил я свой монолог нервным смешком.
-Ты серьёзно парень? Ты понимаешь с кем разговариваешь?
-А что не так? Я бы в жизни с тобой не заговорил, но мне правда нужна помощь!
-Ладно, но при одном условии. -С ухмылкой сказал Херобрин.
-К-каком?-На этом моменте я слишком перенервничал и начал заикаться.
-Хм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 дебилов в майнкрафте
Fiksi Penggemar5 лучших друзей, разделяющих любовь к Майнкрафту, попадают в игру, проведя странный обряд. Но не стоит расстраиваться, ведь они оказались там не первыми и есть возможность выжить.