С Новым Годом!

735 63 8
                                    

    Россия сидел у себя дома. Сегодня  тридцатое декабря, завтра Новый Год. Русский и не думал его праздновать - отец давно покоится в земле, сёстры и братья празднуют со своими вторыми половинками. Даже Пендостан отмечает Новый Год со своей  семьёй. Скучно, в общем...

   Внезапно, к нему приходит сообщение, от того, в кого безнадёжно был влюблён Росс:

Германия
- Привет:)

Вы
- Привет

Германия
- Как дела?

Вы
- Неплохо..

Германия
- Понятно... С кем НГ праздновать будешь?

Вы
- Я не буду отмечать, нескем

Германия
- Жалко... Может вместе отметим? Я просто тоже один дома сижу

Вы
- Хорошо. Тогда давай у меня завтра в 19:00

Германия
- Отлично! Ладно, пока ;)

   РФ отложил телефон и лёг на диван, на котором сидел до этого. Он широко улыбнулся и прикрыл глаза. Мечты сбываются...

   Россия вырубился на диване, сегодня ему наконец-то снились красивые и добрые сны...

   Настало утро тридцать первого декабря. Русский проснулся от того, что упал с дивана и ударился об пол. Он успел обматерить всё вокруг, до того, как увидел, что на часах уже девять утра. Германия придёт через десять часов.

   Федерация сразу же принял душ и вымыл голову мятным шампунем. Однажды Гера сказал, что любит запах мяты, вот, пожалуйста, теперь Россия покупает шампунь, мыло, гель, пасту, жвачку, пряники, чай и всё остальное, что пахнет мятой.

   Уже через четыре часа весь дом блестел от чистоты, ведь немец любил чистоплотных людей. Россия, если честно, чуть ли не культ готов посветить Германии, хотя он уже пытался...  Сейчас Руссик готовит салаты и пытается кое-как украсить дом игрушками, которые лежали в чулане уже несколько столетий. Он также нашёл там искусственную ёлку, которую покупал в прошлом году. Росс хотел поставить её для настоения, но поленился и провёл прошлый праздник в компании алкоголя. Сейчас его дом было не узнать: везде чистота и порядок, всюду веет новогодним настроением и счастьем.

   По окончанию всех действий, Россия вспомнил о подарке для Германии. Сейчас было лишь 16:30, немец придёт к семи. Он быстро оделся и выехал на своей машине в город, ведь жил на дачном участке.

   В его распоряжении оказался большой торговый центр, где спустя час беготни, он, кажется, нашёл то, что искал.

   По приезду в дом Федерация быстро положил подарок под ёлку, который ему любезно упаковали в магазине в крафт-бумагу с красной ленточкой. Просто, но со вкусом. После этого Росс переоделся в тёмно-синие джинсы и красный свитер с оленями. Ему осталось только дождаться его любимого Гречку.

   Через пол часа раздался стук в дверь. Русский моментально открыл её, ведь ждал Геру уже в прихожей (псих одержимый):

- Hallo, Russland!

- Привет. Проходи

- Danke

   Гость прошёл внутрь и снял с себя верхнюю одежду, оставшись в чёрных джинсах и сером свитере с белым принтом  "2020" и звёздочкам вокруг.

   Парни пошли в гостинную и Гера также положил призент для русского под ёлку, после чего стали обсуждать и вспоминать почти ушедший год. Вспомнили, как Беларусь стала встречаться с Италией, как Украина влюбился, как собака Германа умерла от старости, как немец нарисовал Россию на футболке красками по ткани, как они всем офисом поехали на отдых и многое, многое другое. Уже к девяти, парни принялись за салаты, которые готовил Россия. ФРГ по достоинству оценил старания РФ, который был очень рад этому. Герман принёс с собой отборное пиво, которое они с Россом выпили сразу же, после чего принялись за стереотипный напиток Федерации - водку. Выпив бутылку алкоголя, они всё ещё оставались более трезвыми, два заядлых алкоголика, что сказать. Напиток лишь прибавил настроения и слегка сбил координацию.

   Уже к приближающимся заветным двенадцати часам вечера, их языки достаточно расплелись, но их разум оставался ещё в кое-каком рассудке.

   Россия взял руки Германии и, поглаживая их, решил попытать удачу:

- Германия... Я давно хотел сказать тебе... Я люблю тебя...

- W-was? - разум немца был всё ещё более-менее ясен, поэтому он быстро разобрал слова русского

- Я понимаю, что это неожиданно и пугающе, но поверь...я... - ему не дали договорить и заткнули нежным поцелуем.

   Россия удивился этому, но ответил на поцелуй, дополнив его счастьем и ещё большей любовью:

- Ich liebe dich auch...

   В этот момент прогремели куранты - начало Нового Года...

🎉 Вы закончили чтение Новогодний РусГер 🎉
Новогодний РусГерМесто, где живут истории. Откройте их для себя