8:00
Эдисон мирно спал в своей комнате как вдруг прозвенел будильник.
Э-ну блин, как не хочется вставать.. - промямлил он, но вспомнил про друга и решил разбудить его. Он пошёл в комнату Евгения, прихватил с собой колонку и телефон.
Э-*включил музыку*ВСТАВАЙ!!
Ж-Эдисон, мать вашу! Дай поспать! - начал орать он на друга.
Э-неее, если я встал, значит и ты встанешь в 8:00. Иди готовь жрать, сегодня твоя очередь. - сказал Эд и ушёл к себе.
8:30
Женя приготовил покушать.
Ж-ИДИ ЖРИ! - крикнул Персик
Э-иду, иду-недовольно сказал Эдуард и пошёл на кухню. Они начали трапезу.
Ж-вкусно хоть?
Э-очень, хозяюшка, очень.
Ж-только пасудк ты моешь!
Э-без проблем.
После трапезы Эд помыл пасуду и они начали собираться гулять. (если что было лето)
Через 2 часа
Ж-Эээдик, я устал..
Э-а я чем помочь могу?
Ж-покотай меня
Э-Жень тебе точно 18? Ты ведёшь себя как ребёнок.
Ж-кто бы говорил-обиженно сказал он.
Э-нарываешься?) Твою мать у меня стрим!!!
Ж-ууу, ну беги, я скоро приду.
Эдисон быстро прибежал домой и включил стрим. Через полчаса пришёл Женя.
Э-о пришёл! Чё так долго!?
В эту же секунду пришёл донат в 50.000 рублей от "шиппер" с таким сообщением:Евгений Эдуард правда или действие? Правда:вы встречаетесь? Любите друг друга? Или вы просто друзья? Действие:соситесь!
Эд прочитал это вслух, Женя сидел рядом. Оба охренеои от сообщения, но решили выбрать правду, ибо ну нах это действие.
Э-мы не встречаемся, Мы "просто друзья" и не более-сказал Эд, хотя внутри себя любил Женю.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ