Крыша.
Я раскладываю свой любимый плед , на холодный бетонный пол крыши.
Ложусь." так то лучше.... "
Мимолётно проносится в голове. Я достаю из уже старого , потрёпанного контейнера свои любимые наушники.
Одним нажатием на телефон , быстро включаю свою любимую песню.
Я лежу. Глаза смотрят наверх. Небо. Красивое небо усыпанное яркими , и не очень звёздами. Выглядит волшебно , и сказочно.
Постепенно забываешь о музыке в наушниках , о скорой свадьбе , и о том что происходит вокруг тебя.
Смотря туда хочется думать о том , что вот осталось совсем немного и мир наладится.Кто знает может это и так.....
Мы не можем найти на это ответ. Стоит только ждать.
Смотря туда , начинают всплывать множество отрывков воспоминаний из твоей жизни. Даже самые грустные , неприятные моменты.
Вдруг по щеке скатывается слеза.
Я снова вспомнила тот момент , когда самый дорогой мне человек просто взял меня и бросил.
Ещё как назло заиграла та самая песня , которую мы любили напевать вместе.
Я скучаю.
Но я понимаю , что то время не вернуть. И я не вправе ничего изменить.
Приятный , лёгкий прохладный ветерок. От которого по всему телу пошли мурашки.
Лёгкая улыбка.
От чего , я сама не знаю.
Такое причуствие , что скоро кто-то или что-то резко изменит мою жизнь.Начинает холодать.
На часах
3 : 17
Что ж пора идти спать.
Я хотела рано встать , чтобы пройтись по некоторым магазинам. Чисто развлечься.Через время я уже лежала в кровати и незаметно для себя уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionПравильно ли влюбляться в человека с которым вы всего лишь друзья , и будет ли главная героиня с ним ?