Он ушел, оставив меня возле стены. На глазах появились слезы, день итак был эмоционально тяжелый, так еще и это. Спустившись вниз по стенки, я старалась взять в руки себя и пойти на эту чертову сессию, и кажется это не самый приятная сессия будет, ведь по его мнению я провинилась. Хотя будет мне уроком, или нет, над этим стоит подумать после.
Мне удалось встать только через минуту, поднявшись в свою комнату, первым делом я ринулась к зеркалу. Как и ожидалось вид не из лучших. Тушь осыпалась, и были небольшие разводы вокруг глаз. Волосы растрепаны, а глаза красные. Хорошо, что у меня есть минут восемь, хоть смогу стать похожи на девушку, а не на енота.
Смыв с себя весь макияж я не стала наносить новый. Нет времени, да и тем более толк та наносить, если после сессии все будет размазано. Раздевшись полностью, я надела туфли на шпильки и пошла вниз. Как же я давно не обувала эти туфли, и если бы не обязательное правило, сожгла бы их к черту. Старавшись не подвернуть ноги, я спускалась все ниже и ниже, и все ближе к своему наказанию.
Внизу Макс сидел на кровати, давно я здесь не была. Только зайдя в комнату, я сразу же села на колени. "Голову вниз и не смей на меня поднимать взгляд пока я тебе не прикажу" вспомнились мне слова моего "господина". Опустив взгляд, я нервно кусала нижнюю губу, раньше я знала, что мне ожидать от сессии, но сейчас же, уже четыре года прошло. Макс подошел ко мне.
- Встань. - Услышала я приказ, мысленно я пыталась не сорваться. Раз, два, три... Встав с колен, я все так же держала голову опущенной. - Хорошо. Сначала я не хотел сессии, но твой поступок натолкнул меня на это. Не хочешь понимать, что со мной надо советоваться, то будешь наказана, и так каждый раз, пока я стану для тебя хоть кем-то. - Максим отошел от меня и по сей видимости подошел к стене. Я уже мысленно знала, что будет дальше, но от этого легче не становилось. - Подойди к кровати и ляг на живот. -сделав так как он сказал, я стала ожидать худшего. - Помни у тебя есть стоп слово, чувствуешь грань сразу говори мне. - Едва касаясь моей кожи он подушечками пальцами провел по спине, спускаясь к бедрам. - Я выбрал не сильное наказание, но в следующей раз высеку так, что очень долго сесть не сможешь, поняла меня?
- Да, господин. - Произнесла я.
Некоторое время ничего не происходило. Такое чувство, что я могла услышать тихое дыхание Макса и его сердцебиение. И только я напряглась, как последовал удар по ягодицам. Тихо вскрикнув то ли от боли, то ли неожиданности. Пытаясь понять чем же он решил меня наказать, я и не заметила как последовал второй удар, сильнее предыдущего, и тут до меня дошло, что это плетка. Макс не меняет традиции, радует, что хоть не кнут, ух. Первых четыре удара, я могла терпеть молча, иногда лишь чуть всхлипывая, но уже после пятого удара, я старалась сдержать крик. Парень наносил удары размеренно, стараясь не сделать сильно больно, но в тоже время донести о том, что это все-таки наказание.
- Сколько раз я ударил тебя и чем, назовешь правильно, наказание закончено, нет продолжиться.- дразня меня сказал он.
- п.. Плетка, 12 раз. - не уверенно полушепотом произнесла.
- Перевернись. - Властным голосом приказал Макс. Перевернувшись на спину, я почувствовала боль и жжение в области ягодиц. - Что ж, теперь скажи, что ты поняла из наказание.
- Что надо советоваться с вами Господин и не брать на себя слишком много. - Уголки его губ слегка приподнялись.
- Молодец. - Макс встал и подошел к шкафу достав оттуда маску он вновь подошел ко мне и ехидно улыбаясь, одел на меня маску. Лишившись зрение, я начала нервничать что же он хочет сделать..?
Зашуршала ткань одежды. Макс будто нарочно медленно раздевался, ну или мне так казалось. Парень навис надо мной, наклонившись к моей шеи, он прошептал на ухо.
- Я буду груб, прости. - И в докательство своих слов он оставил засос на шеи. Мне скоро даже шарфы не помогут скрыть отметины принадлежности.
Господин от шеи губами спускался к ключицы, кусая мою нежную кожу. Уже через миг из меня вырвался громкий стон. Макс без предупреждение резко вошел в меня. Низ живота предательски заныл от возбуждение и боли. Парень завел мои руки над головой и держа их, он быстро двигался во мне. Я старалась сдерживать стоны, закусывая нижнюю губу, но с каждым его толчком это плохо получалось. Макс покусывал мои соски, обводя ареолу языком. Стараясь двигать бедрами в его бешенный такт, я стонала и выгибалась в спине. Движение Макса ускорились еще быстрее, он входил и выходил во всю длину. И вот прорычав мне в ухо мы оба достигли пика наслаждение.
Выйдя из меня, Макс снял презерватив, он кинул его на пол и рухнув рядом.
- Я не смогу насладится тобой даже до конца своей жизни. - Прошептав, он гладил мое изнеможенное тело.
Простите что глава маленькая, и возможно суховата, и с ошибками, просто хотела успеть выложить в новый год. Ну, что же, спасибо что до сих пор остаетесь со мной, мы уже с вами как полтора года вместе и на самом деле это безумно меня радует. Я надеюсь что буду выкладывать главы чаще и в таком же темпе как сейчас. Спасибо вам за то что вы есть, целую всех в носик. С наступающим!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Дьявол
FanfictionЗа пару дней до свадьбы Макс пропадает. Оставляя Алисе все свое имущество. Он знал что так будет, но почему ничего не сказал Алисе? Проходит 4 года и Алиса становится бизнес леди, ее жизнь меняться кардинально, но сердце до сих пор тоскует по возлю...