Доброго времени суток, дорогие читатели! Вот и подошёл к концу очередной год, и этой ночью начнёт свой ход новый, 2020 год.
2019 год был полон и взлётов, и падений. Мне кажется, что нет человека, у которого не было бы каких то косяков и неудач. Все чего-то достигали. Все что-то теряли. Было много нелепых и смешных ситуаций. Может, кто-то нашёл человека, которому полностью доверяет. Кто-то потерял.
Но не будем о грустном! Что я хочу пожелать вам, раффаэлки, на будущий год...
У всех нас есть какие-то цели. Все мы хотим иметь светлое будущее и прийти к реализации своих целей. Я хочу, чтобы все, все из вас достигли вершины своей горы и овладели тем, чего хотите! Желаю вам не сдаваться, не отступать от проблем! Железной выдержки вам, хороших, проверенных людей, которые будут рядом и поддержут. Самообладания,терпения и ярких впечатлений! И пусть в этом году все вершины будут покорёнными и останутся за вашей спиной, на пройдённом этапе вашего жизненного пути к реализации целей!
Так же хочу сказать кое-что лично. В этот год, в конце мая меня подруга и познакомила с Ваццапом.(я до неё докопалась, что она всё время пишет😅). Моя первая книга "Русская жизнь" очень многим понравилась(чему я была сильно удивлена). И помню, как радовалась первым 15 читателям. И ходила такая "дорогу, звезда идёт!". Сейчас вас 225,и я хочу поблагодарить не только тех, кто подписан на меня, но и тех, кто интересуется моими книгами)
А так же, учитывая то, что Новый год на носу, а я люблю опросники... Напишите в комментариях кратко(если кратко не получится, то не страшно) самое яркое событие миновавшего года. Думаю, что для опросников я сделаю отдельную книгу...но пока просто напишите, если бы будет желание)
Ещё раз с наступающим! Приятного вечера!🎄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треуголка Бонапарта.
FanfictionВеликобритания и Франция... Я даже не знаю, что тут писать... Короче, если заинтересовала такая тема, то...милости просим! Посмотрим, что из этого выйдет...