1 глава

1.5K 84 25
                                    

Был обычный дождливый вечер.2 девочки гуляли по парку "лесная сказка".

-слуууушай Оль...

-а?

-чё будем делать?

Диана села на скамейку ,а Оля просто рядом СЕЛА

-ну...есть 1 идея...но она тебе не понравится...

-?

Диана посмотрела на Олю.

-предлагаю вызвать кого нибуть из фнафа...

-??!?

-я знаю ты не любишь это дело,но всё же,сегодня у нас начёвка.Родители у нас уъехали и мы с тобой целую неделю дома )))

-ага

-так чё?

-лаааадно

Девочки встали и побежали домой к Оли.Дом был далеко.7 км.

***

Когда девочки пришли то Оля взяла свой телефон и зашла в ватпад.Найдя книгу "призывание из фнафа" (или как то так) она начала читать и искать самого безобидного,нашла она только 2
ФонГая и ББ.

-го ФонГая?

-го

-итак....я буду те читать как его призывали и что надо.

-хорошо

-так нужен телефон тоесть диктофон,свеча,компьютер,планшет,телефон с игрой фнаф с частами 1,2,3 ,спички.

-ага

***

Когда девочки вызывали Оля играла и ей надо было НЕ умерать,а это было сложно ведь она играла во фнаф 2 на 4 ночи,а это та самая ночь которую она не могла пройти.Всё же они сделали всё и даже свеча не гасла.

***

После всего этого эти 2 жопы решили пойти против правил и уснули

Pov Оля

Я проснулась на чём то холодном.Встав я посмотрела на девушку лежащюю рядом со мной я заорала.Во 1 мы были не дома,а во 2 со мной рядом лежала девушка лет так 19-20,в 3 где Диана?Она проснулась и сказала "Оля чё ты орёш??".Откуда она знает моё имя???!??Блииииинааа.Девушка встала и посмотрела на меня и тоже заорала.Мы оба орали минут так 5,а потом я решилась и спросила : "Аля ты кто?" .Она сказала : "Аля я Диана,а ты?".Я встала в шок..но всё же сказать смогла : "Аля я Оля".И вот мы обе смотрим друг на друга.

-Оля?!!?

-Диана?!?!!

Она обняла меня,а я её в ответ.Вот прошло 5 минут и мы начали осматривать друг друга.Но потом я почуствовала чей то взгляд.Я посмотрела вперёд и увидела 2 пацанов стоящем шоке.Я начала тихо ржать.Диана же тоже увидив их смотрела то на них то на меня.Я начала ещё громче ржать.Вдруг эти 2 парня к нам подошли.Я посмотрела на 2 и сначала не поняла кто они,но потом до меня допёрло.

|~ДЭБИЛЫ ВО ФНАФ~| (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя