плохая новость

24 1 0
                                    

Понедельник. Обычно в этот день кто-то собирается на работу, в школу или же в колледж, а я на приём к психотерапевту. Да, и так каждый понедельник, среду и пятницу.

После того как уехала тётя Хелен я начала ходить реже, если бы могла, вообще бы не ходила. Он совершенно не помогает, да ещё и что-то втирает о том, что если я не буду к нему ходить, он мне выдаст антидепрессанты. Вот козел. Как будто мне в кайф ежедневно слушать о том, что ту ночь необходимо забыть, никто мне больше не причинит вреда и люди хорошие. Да хрен там, было бы всё так просто.

Получилось так, что девять лет назад меня пытался изнасиловать мой отец, после его смерти так как мама умерла раньше отца, меня забрали в детский дом, было бы ничего, если бы меня не избил воспитатель из-за того, что я плакала. Хорошо, что после этого случая меня удочерила тётя Хелен, мамина родная сестра.
Так вот, теперь из-за всего, что со мной произошло, у меня боязнь прикосновений. Звучит странно, я бы даже сказала, что это бред, но мои панические атаки говорят об обратном.

Мой лучший друг Барри один из тех людей, которым я доверяю. Его я не боюсь, что не странно. Он единственный парень с которым я общаюсь, не считая конечно психотерапевта.

Окончательно проснувшись я успела позавтракать до прихода Барри.

- Доброе утро. Как спалось?

- Хреново, зная, что сейчас я поеду к этому придурку, та ему самому лечится нужно, - я начала возмущаться, размахивать руками и всё же села в машину.

- Слушай, мне нужно тебе кое-что сказать, - начал Барри.

Бледный он какой-то.

- Конечно, говори.

Барри начал что-то говорить но я не услышала так как зазвонил телефон, кто мне может звонить в семь утра?

- Да?

- Доброе утро. Ты проснулась? Ты не забыла, что тебе нужно ехать? - спросила Хелен.

Хелен очень добрая женщина, жаль, что у неё нет своих детей. В принципе именно по этой причине она меня и удочерила, так как бесплодна. Её муж умер четыре года назад, хороший был мужчина. Дядя Стив меня любил, когда тётя Хелен предложила меня удочерить дядя Стив был очень рад так как они хорошо общались с моей мамой, приезжали на все праздники. Вернуть бы те времена.
Сейчас же тётя Хелен нашла работу в другом городе, очень хорошую работу, ей хорошо платят. Она к сожалению очень тяжело перенесла смерть дяди Стива и не смогла больше оставаться в этом доме, тётя Хелен и меня хотела забрать, но мне и тут не плохо, мне будет сложно в другом городе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

sick love/больная любовь |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя