Яркие лучи солнца обрамляли светлую кожу кудрявого паренька, лицо которого выражало явную неприязнь к этому. Он сильно жмурился и никак не мог привыкнуть в палящему солнцу. Но сегодня был важный день и похоже, что он требовал длительного нахождения на улице. Сегодня день заезда детей, новая смена. На этот раз ему дали самый старший отряд. И ему даже было немного страшно, ведь они были почти его ровесники, а ему надо было ими руководить. Благо делал он это не один, а вместе со своим лучшим другом, Ноа, который был в разы ответственней его. Он знал, что на него можно положиться. Так же к ним должна была присоединится еще одна вожатая, она должна была прибыть вместе с детьми.
Дойдя до ближайшей тени от дерева, они сели туда и принялись ждать. Ноа залипал в телефоне и ждал сообщения о прибытии. А Финн в свою очередь довольно переживал. Это был его первый взрослый отряд, и он лишь искренне надеялся на их уважение. А ведь дети злые, особенно подростки. Он надеялся, что они найдут общий язык. Раньше это было проще, все дети его любили, он умел играть на гитаре и знал все хитовые песни, рассказывал им всякие байки, но так же он и был в меру строг. Он мог легко найти с ними общий язык. Но они ведь дети, с ними казалось проще, чем с ровесниками. Они его уважали и видели в нем взрослого. А вот сверстники… Финн начал прокручивать варианты событий, что могли произойти, то как ему попадется отряд «гнилых» подростков или что хуже… Но все его размышления прервал Ноа, озвучивший сообщение с телефона: «Первый отряд подъезжает. Вожатым подойти».
Ноа встал как старый дед, нехотя и очень шумно.
-И передохнуть не успели… Ну чтож, ты как… готов? — С задористым голосом спросил его Ноа, подав ему руку, чтобы поднять.
-Даже если я скажу нет, думаю это ничего уже не изменит.- Выдавив из себя улыбку, сказал вожатый, — Ну ничего… — подбодрил он, конечно, сам себя. Ноа помог ему подняться и похлопав по плечу, улыбнулся ему.
Им снова предстояло идти под палящим солнцем, и он очень жалел, что не надел сегодня кепку. Его голову пекло, да и прибавляло эффект то, что у него черные волосы. Хотелось поскорей дойти. Он ощущал дискомфорт не только физически, но и в голове по-прежнему метались и отбрасывались мысли о возможных вариациях событий, которые могли произойти. Он правда старался не накручивать себя, но, конечно, как бы он ни старался этому противостоять, мысли эти все равно лезли в голову и он решил отвлечься разговором.
-Ноа… ты не переживаешь? — Но даже тогда, его голос начал просто накручивать вслух. — Я имею ввиду, что это наш первый «взрослый» отряд.- Ноа выглядел довольно уверенно, он всегда так выглядел. Он как будто бы знал то, что не знал никто. Финн всегда поражался этому…
Он посмотрел на Финна, все так же уверенно, — Немного. — он подбадривающе толкнул Финна локтем и добавил: «Мы справимся». И даже такая короткая, но очень важная фраза успокоила его. «Мы справимся…». Уже вместо всей той накрутки в голове его вертелось лишь эти слова. «Мы справимся».
Уже подходя к месту высадки, за воротами можно было увидеть автобус, он уже заезжал на территорию лагеря.- Справимся…- промямлил Финн. Эти слова давали ему сил. Он выдохнул и улыбнулся. Это правда помогло. Он готов. Что бы ни произошло…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ккк Идея
FanfictionИстория, происходящая в пределах летнего лагеря, где и знакомятся два главных героя. Эмоциональный мальчишка - Финн Вулфард и болтун Джек Дилан Грейзер. Эмоциональный и ранимый паренёк понимает, что объектом его внимания, которому посвящены все мысл...